Консервация

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Консервация

Сообщение пегас » 02 ноя 2007, 17:12

Консервация Нужно ли косервировать двигатель (калилку) в нелётный сезон , если да то как и чем это сделать?
пегас
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.



 

Re: Консервация

Сообщение Evgen » 02 ноя 2007, 18:17

Если Вы любите свой двигатель и хотите продлить его жизнь, то обязательно нужно!

По окончанию летного сезона (у некоторых он не заканчивается осенью) двигатель необходимо снять с модели, произвести его частичную разборку, тщательно промыть в спирте (если нет спирта можно в керосине или бензине), после чего нанести нейтральную смазку на сопрягающиеся детали, подшипники качения и зеркало гильзы цилиндра.

Произведя все эти операции двигатель нужно завернуть в ветошь, или какой-нибудь пакет и убрать подальше на полку, в теплое и сухое место, дожидаться весны и будущих полетов.

Под частичной разборкой я подразумеваю:
- снять карбюратор и вытащить заслонку;
- открутить и снять заднюю стенку картера;
- выкрутить и убрать свечу;
- так же можно снять головку цилиндра, хотя лучше этого не делать по причине вероятности смещения гильзы со своего приработанного места, достаточно просто немного ослабить винты крепления.

Частично разобрав двигатель, необходимо проконтролировать его внутренне состояние - наличие чрезмерного нагара, изменение цвета деталей, присутствие рисок, потертостей и т.д.

Любите технику и она будет служить вам долго и преданно.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 394 раз.


Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron