обороты

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Re: обороты

Сообщение василий » 16 мар 2011, 16:55

вобщем,достался мне карбюратор O.S. 10c поставил я его на марз и запустил.дросселирование получилось,но так себе.пока с 8000 об до 11000 об.может подольше надо повозиться понастраивать.попробую-расскажу.
василий
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: обороты

Сообщение SWR » 16 мар 2011, 19:07

василий писал(а):у меня такие вопросы.поговаривают,что марз и мк17 движки с фонтанной продувкой,поэтому радиодросселирования на них не получится.говорят нужно открывать фазы впуска и перепуска.

Не знаю как насчет фаз... насколько они отличаются от стандартных, но за рубежом полно движков с фонтанной продувкой и с радиодроселированием. Те же ПАВы, Оливеры Тайгеры и т.д. Нет у меня радиовариантов этих движков, ничего сказать не могу.
Разобрал МВВС дизельный с радиокарбюратором. По моему, те же фазы, что и у стандартного дизельного.
SWR
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: обороты

Сообщение василий » 16 мар 2011, 19:19

Не знаю как насчет фаз... насколько они отличаются от стандартных, но за рубежом полно движков с фонтанной продувкой и с радиодроселированием. Те же ПАВы, Оливеры Тайгеры и т.д. Нет у меня радиовариантов этих движков, ничего сказать не могу.
Разобрал МВВС дизельный с радиокарбюратором. По моему, те же фазы, что и у стандартного дизельного.[/quote]
ну вот я пробовал сегодня на марзе с карбюратором.человек один говорит,что полного дросселирования не получится.наверное имеет ввидуразницу от 5000 до 15000 об/мин. на днях ещё с кмд попробую.на нём говорят получше будет,т.к. петлевая продувка.
василий
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: обороты

Сообщение SWR » 16 мар 2011, 22:21

василий писал(а):ну вот я пробовал сегодня на марзе с карбюратором.человек один говорит,что полного дросселирования не получится.наверное имеет ввидуразницу от 5000 до 15000 об/мин. на днях ещё с кмд попробую.на нём говорят получше будет,т.к. петлевая продувка.

15000 оборотов, что то много, вряд ли МАРЗ больше 11000 даст на стандартном топливе без амила. Даже КМД не даст без рассверленной футорки...
SWR
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: обороты

Сообщение василий » 17 мар 2011, 00:25

15000 оборотов, что то много, вряд ли МАРЗ больше 11000 даст на стандартном топливе без амила. Даже КМД не даст без рассверленной футорки...[/quote]
да?а минималодопустимые на марзе какие?
василий
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: обороты

Сообщение SWR » 18 мар 2011, 11:49

василий писал(а):да?а минималодопустимые на марзе какие?

Это когда еле тарахтит ? Не знаю, не мерял. Может оборотов 5000 и даст, не заглохнет...
SWR
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: обороты

Сообщение василий » 07 апр 2011, 01:26

василий писал(а):15000 оборотов, что то много, вряд ли МАРЗ больше 11000 даст на стандартном топливе без амила. Даже КМД не даст без рассверленной футорки...

да?а минималодопустимые на марзе какие?[/quote]
а по паспорту 15500 с винтом 200*100
василий
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: обороты

Сообщение expert » 07 апр 2011, 08:15

василий писал(а):15000 оборотов, что то много, вряд ли МАРЗ больше 11000 даст на стандартном топливе без амила. Даже КМД не даст без рассверленной футорки...

да?а минималодопустимые на марзе какие?[/quote]
МАРЗ давал на стенде 16000-16800 с винтом для воздушного боя 180Х100 без всякого амила( а кмд более 17000) , но не первого выпуска , второго с усиленной щекой к/вала, у первых щека ломалась с мотылём.После небольшоы дороботки , я ездил с бойцами на тренеровку , бойцы летали на калилках , а я на мерзе .Конечно скорость была не более 120-125 км \ч , но ни один не мог отрубить ленту.На соревнованиях марз мы ставили только на п\копии.И ещё у него постоянно откручивался контр винт.Его надо переделывать, по типу кмд.
expert
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 09:03
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: обороты

Сообщение star » 07 апр 2011, 21:24

Обороты, очень сильно зависят от винта...если винт "холостой", то он вам и 20-30% от номинала выдаст..(а без винта и за 30000 вдует...)
И шаг\ диаметр так же разные бывают...(на заборе то написано, а девки ходили , смотрели - нету...!) Ширина лопасти, профиль...всё разное...
На дизеле, можно и 3-5 000 об\мин минимальные сделать, но (!), при одновременной работе контрвинтом и топливом...- карбюратором этого не сделаешь!!
star
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 08:12
Откуда: Московская обл. Павловский Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: обороты

Сообщение modelist_№1 » 11 янв 2012, 09:35

Nikols писал(а):В комплекте с моторами идут две футорки: нормального и уменьшенного диаметра, как раз для того чтобы использовать моторы на меньшей мощности/оборотах. Если их нет, тогда можно попробовать выточить вставки в футорку с небольшим (3 и менее мм) проходным диаметром.

Нехочу создавать новую тему, поэтому: если поставить футорку с малым диаметром, то обороты уменьшатся и наоборот, или я не прав?
поправьте если что!
modelist_№1
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 09:46
Откуда: г.Тайшет Иркутская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100