Здравствуйте.
А мотор разбирали перед запуском?
МДС "грешит" консервационной смазкой - часто (на ранних моторах) поршневой палец был залит этой смазкой. Если мотор завести без её удаления, можно запросто его угробить. Тут, на сайте,
http://www.avmodels.ru/articles/dvs.html написано как надо общаться с новым мотором (если это не японец), хотя, при аккуратном подходе и японцу не повредит.
Колечко резинового уплотнителя на нижней части юбки карбюратора, стоит? Не слетело, не деформировано? У меня в руках 58 - й, так впервые мне понравилось как сделано уплотнение посадки карбюратора. проверьте равенство закрытия верхней и нижней части воздушной заслонки - опять же здесь, на сайте -
http://www.avmodels.ru/articles/mds.htmlУдачи. пишите, что получилось.