помогите советом

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

помогите советом

Сообщение пегас » 29 окт 2007, 14:39

Помогите советом. Недавно друзья подарили МДС48 новый с завода , сразу хочу сказать что я ожидал большего от отечественных производителей .Главная игла кривая, глушитель просто огромный впечатлил даже бывалых моделистов, нет устойчивой работы после снятия накала Подобрали прокладки под головку , но после минуты работы все равно продолжал глохнуть. Поставили свечу с дефлектором , поймали устойчивость, но карбюратор это вообще отдельная тема. Хоть и замазали все щели вокруг карб. и винт его крепления, как карб. он работать не хочет , не считая только заглушить в воздухе . Читал разные статьи про карб. вроде все также , но работать не хочет по написанному .Краем уха слыхал, что можно поставить импортный и все проблемы исчезнут , но какой и где его достать? Помогите. Подскажите. Заранее Вам спасибо.
пегас
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите советом

Сообщение papaalex » 30 окт 2007, 22:09

Здравствуйте.

А мотор разбирали перед запуском?
МДС "грешит" консервационной смазкой - часто (на ранних моторах) поршневой палец был залит этой смазкой. Если мотор завести без её удаления, можно запросто его угробить. Тут, на сайте, http://www.avmodels.ru/articles/dvs.html написано как надо общаться с новым мотором (если это не японец), хотя, при аккуратном подходе и японцу не повредит.
Колечко резинового уплотнителя на нижней части юбки карбюратора, стоит? Не слетело, не деформировано? У меня в руках 58 - й, так впервые мне понравилось как сделано уплотнение посадки карбюратора. проверьте равенство закрытия верхней и нижней части воздушной заслонки - опять же здесь, на сайте - http://www.avmodels.ru/articles/mds.html


Удачи. пишите, что получилось.
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: помогите советом

Сообщение пегас » 02 ноя 2007, 14:34

Здравствуйте!

Мотор естественно промывал . Резиновое колечко присутствует , в хорошем состоянии. По совету коллег обмазал карбюратор автомобильным герметиком и винт крепления карбюратора тоже обработал герметиком , удалил излишки после закрепления после чего проверил всю топливную систему двигателя на герметичность ( погружал двиг. в жидкость и продувал через топливную трубку). Карбюратор на 48-ом точно такойже как на58-ом. «Дорабатывать напильником» совдеповские недоделки Кимровких инжинеров мне не очень хочется , я бы с удовольствием поставил бы импортный карбюратор вот только не знаю какой.
пегас
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите советом

Сообщение aviam » 03 ноя 2007, 07:38

Сколько прошло времени, а народ все равно мучается с МДСами!

Каждый двигатель – лотерея. Видимо вам попался нелучший образец. Видел такие моторы в деле, некоторые довольно неплохо пилят.

Вам, первым делом, нужно заменить карбюратор. Посмотрите по инет. магазинам, если нет магазинов поблизости. Можно подобрать от ASP или TT. Карбюратор будет стоит порядка 600 руб. Лучше конечно от OS, но стоить будет как целый двигатель.

Также, установка подкала, решает многие проблемы. Удачи.
Последний раз редактировалось aviam 10 ноя 2007, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: помогите советом

Сообщение пегас » 10 ноя 2007, 10:30

Здравствуйте
Не могли бы Вы уточнить какой именно АРS карбюратор подойдёт для 48 МДСа или ТТшки, не хотелось бы прибегать к токарным работам, а я потом буду искать где поблизости они есть. Ближайший магазин ,где возможно они есть , километров 500, и то самовывоз. Зарание ВАМ БЛАГОДАРЕН
пегас
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите советом

Сообщение aviam » 11 ноя 2007, 17:18

Какой посадочный размер вашего карбюратора?
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: помогите советом

Сообщение пегас » 16 ноя 2007, 16:52

Здравствуйте
У 48 МДСа посодочный размер карбюратора 14мм в диаметре и 11мм в длину .
Зарание огромное спасибо!
:)
пегас
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите советом

Сообщение aviam » 20 ноя 2007, 11:28

пегас писал(а):Здравствуйте У 48 МДСа посодочный размер карбюратора 14мм в диаметре и 11мм в длину.


Ставьте от Супер Тигра 40 или ТТ 46 и забудете о плохой работе двигателя.
Единственно, придется выточить втулку, потому, что у перечисленных выше карбюраторов, посадочный диаметр 13,5 мм.
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: помогите советом

Сообщение пегас » 21 ноя 2007, 17:08

Большое спасибо, за информацию о ТТ и Супер тигре, буду иметь их в виду.
Может кто владеет еще информацией о АРS карбюраторах ( они на сколько я знаю дешевле )
:?
пегас
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите советом

Сообщение aviam » 22 ноя 2007, 07:17

пегас писал(а):Может кто владеет еще информацией о АРS карбюраторах ( они на сколько я знаю дешевле ):?


Карбюратор от ASP-46, Техноспорт, г. Москва. Цена - 680 руб.
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61