Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту
Модератор: papaalex
Semchev » 08 июл 2008, 06:14
Разъясните несмышленному, как правильно определять какой температурный режим у двигателя?!
Модель с капотом, мне постоянно кажется, что двигателю жарко, что делать? Датчиков специальных нет.
-
Semchev
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 06:11
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
papaalex » 09 июл 2008, 15:51
Для начала "разжать мотор" - установить доп. прокладки и посмотреть...
-
papaalex
- Супермодератор
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
- Откуда: Испания, Валенсия
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Semchev » 15 июл 2008, 05:53
Как я пониаю это если греется сильно. А как можно определить температуру? Может и делать ничего не нужно, все в порядке.
-
Semchev
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 06:11
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
papaalex » 15 июл 2008, 22:04
Правильно понимаете.
Как определить греется ли сильно мотор? По "косвенным" признакам - свечи горят? Мотор в полёте меняет звук на "натужный", теряет мощность? Если да, то греется, если нет, скорее всего - нет.
-
papaalex
- Супермодератор
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
- Откуда: Испания, Валенсия
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Semchev » 18 июл 2008, 15:53
Да вроде все нормально работает. Свечи примерно раз в месяц меняю, это нормально? Еще тупит как-то мотор на восходящих, обороты теряет.
-
Semchev
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 06:11
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Вернуться в Двигатели ДВС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 204