В самолетную бытность активно использовал ацетон для улучшения стандартной горючки. Движки были СуперТигр (кольцованные). Особенно полезна сия жидкость оказалась для пожилых двигунов - заметно росла моща и улучшались переходные режимы.
Но самолеты остались в прошлом, как и оккупированный коммерсантами аэродром. Остались вертолеты, пол-бочки метанола и ведро касторки. Есть даже немного "танковой синтетики". Беру 30% и мешаю 1к1 со стандартом - проблем нет, все работает отлично.
Но ЖАБА и природное любопытство не дают покоя. Ацетон. Вот только нет ни телеметрии, ни диагностики... А без них жабу и инфаркт хватить может (при некоторых обстоятельствах).
Может у кого есть инфа по ацетону (или других жидкостях). Уж больно не гуманны цены на нитрометан. Да и его качество зачастую полный отстой. Может кто не пожалел свой старенький верт и проводил испытания... Особо интересует температурный режим двигателя и работа на переходных режимах.