Доработка модельного двигателя МДС-6,5КУ.

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Доработка модельного двигателя МДС-6,5КУ.

Сообщение Piper » 12 мар 2010, 21:57

Добрый вечер Всем!
У меня вопрос автору Статьи "Доработка модельного двигателя МДС-6,5КУ." Из чертежей непонятно - фаска на коленвале (правая верхняя проекция) снимается с наружной или с внутренней поверхности коленвала. Пожалуйста, поясните. Дорабатывать собираюсь другой двигатель (MDS-58 - 10 куб. см), но, думаю, технологии будут похожи. Кстати, может быть у кого-то есть опыт доработки этого двигателя для РУ пилотажек?
Где-то я слышал, что они неустойчивы в переходных режимах.
Piper
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 21:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Доработка модельного двигателя МДС-6,5КУ.

Сообщение papaalex » 13 мар 2010, 12:18

Да, на чертеже не понятно, что предлагает автор, однако, по опыту могу сказать, что следует обработать только внутреннюю часть к-вала - если трогать наружнюю, изменится фаза всвсывания...
И вот почитайте http://www.avmodels.ru/articles/mds.html :-)
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Доработка модельного двигателя МДС-6,5КУ.

Сообщение Piper » 13 мар 2010, 17:41

Спасибо за подсказку и за ссылку на статью, буду изучать.
Еще, в моем экземпляре двигателя есть такая особенность - в при вращении вала руками в ВМТ поршень как-будто закусывает, явно чувствуется механический упор поршня в о что-то. После разборки двигателя и изучения гильзы было выяснено, что верхняя часть зеркала гильзы (по крайней мере визуально это заметно по разной степени обработки поверхности) имеет меньший диаметр. :sh_ok: Я полагаю, что именно из-за этого поршень и подклинивает в ВМТ. Как с этим бороться? Подкладывать между картером и опорной частью гильзы медные шайбы - уменьшится комрессия, дотачивать верхнюю часть зеркала - нет возможности (станка), выбросить - и жалко и не наш метод, да и на лежавшем рядом в магазине APS-61 (по-моему не путаю марку двигателя) был такой же эффект. :nez-nayu: Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите.
P.S.
Сразу вопрос по началу статьи:"удалил фаску между зеркалом и привалочной поверхностью гильзы" - не об этом ли я писал вверху? Если да, то как удаляли фаску? Если нет, то нельзя ли объяснить подробнее о чем речь?

Сергей.
Piper
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 21:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Доработка модельного двигателя МДС-6,5КУ.

Сообщение aviam » 13 мар 2010, 19:39

Piper писал(а):После разборки двигателя и изучения гильзы было выяснено, что верхняя часть зеркала гильзы (по крайней мере визуально это заметно по разной степени обработки поверхности) имеет меньший диаметр. :sh_ok: Я полагаю, что именно из-за этого поршень и подклинивает в ВМТ. Как с этим бороться?

С этим не нужно бороться! Это совершенно нормальное явление у современных двигателей. Было бы хуже, если бы поршень не подклинивал :a_g_a:
Смело начинайте обкатывать двигатель, если конечно нет других проблем.
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Доработка модельного двигателя МДС-6,5КУ.

Сообщение Piper » 13 мар 2010, 20:02

Aviam, спасибо!
Честно говоря - успокоили. А то б наделал ерунды. Буду обкатывать.
Еще раз спасибо.
Piper
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 21:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230