Степень сжатия.

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Степень сжатия.

Сообщение Александр-88 » 23 фев 2010, 18:49

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какая степень сжатия(геометрическая) должна быть у калильных и компрессионных моторов?
Александр-88
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Степень сжатия.

Сообщение star » 23 фев 2010, 22:05

У калильных 8-10, у компрессионных 12-20
star
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 08:12
Откуда: Московская обл. Павловский Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Степень сжатия.

Сообщение amigo » 24 фев 2010, 06:02

Зравствуйте! А как это проверить и отрегулировать на калилках, малых кубатур?
amigo
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 17:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Степень сжатия.

Сообщение Александр-88 » 24 фев 2010, 11:01

Нужно установить поршень в ВМТ и залить в камеру сгорания через свечное отверстие масло до середины высоты свечного отверстия.Количество залитого масла это обьем камеры сгорания.чтобы определить степень сжатия нужно рабочий обьем сложить с обьемом камеры сгорания и разделить это на обьем камеры сгорания.таким образом получим примерную степень сжатия.Обьем цилиндра легко вычислить с помощью формулы:3,14*(R*R)*H,где R-половина диаметра цилиндра,Н-ход поршня.А регулируют ее подбором количества прокладок под головкой цилиндра.
Александр-88
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Степень сжатия.

Сообщение amigo » 04 мар 2010, 13:04

Здравствуйте! А если стоит ГСК-1 тогда как замерить ? Может есть еще какой нибудь способ замера и ли настройки движка ?
amigo
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 17:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Степень сжатия.

Сообщение star » 04 мар 2010, 21:32

Ну, что тут сложного? Накапай со шприца в полость ГСК- узнаешь объём! А далее штангелем глубину полости цидиндра с поршнем в ВМТ, минус высота ГСК! Что, понял? :bra_vo:
star
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 08:12
Откуда: Московская обл. Павловский Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Степень сжатия.

Сообщение александр52 » 05 мар 2010, 19:43

если двигатель 2,5 см и диаметр поршня 15 мм то зазор между головкой и поршнем в вмт должен для начала быть -035 ,03 мм а далее по состоянию головки - поджиматься до тех пор как начнет мять и отжаться на 0,05 вот так примерно но на топливе 80 метанол 20 касторка без нитры
александр52
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Степень сжатия.

Сообщение fox » 13 мар 2010, 18:18

степень сжатия на калильных скоростных 16 -19 на бойцовых 12-14 на пилотажных 7-9,на дизеле 14-22.На стандартной ГСК объём 0,12-0.13 + прокладка 0.15-0.2 на скоростных(Vk---0.13-0.16) и 0.25-0.35(Vk---0.2-0.22) на бойцовых.
fox
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Степень сжатия.

Сообщение djkxfhf » 15 мар 2010, 08:21

степень сжатия на калильных скоростных 16 -19 на бойцовых 12-14 на пилотажных 7-9,на дизеле 14-22.На стандартной ГСК объём 0,12-0.13 + прокладка 0.15-0.2 на скоростных(Vk---0.13-0.16) и 0.25-0.35(Vk---0.2-0.22) на бойцовых.
Согласен , но не для кс-2 и гск...
djkxfhf
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 204