ЭРЗАЦ топливо

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Re: ЭРЗАЦ топливо

Сообщение Andy_44 » 01 мар 2010, 12:18

Информация с этикетки жидкости:
Жидкость для светильников и керосиновых ламп "Светал"
ТУ-0255-004-45564390-07
Санитарно-эпидемиологическое заключение № 78.01.05.025П.008283.09.07 от 28.09.2007 г.
ООО "Энергоресурс", 196210, г Санкт-Петербург а\я 13
Andy_44
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭРЗАЦ топливо

Сообщение александр52 » 02 мар 2010, 18:48

состав согласно- ту- производства жидкие парафины нефти - больше нет информации те могут быть разные что привезли то и разлили как нарвешься на партию - нормальный заменитель керосина в современной упаковке по современным ценам так что дерзайте страшного нет нечего но сомневаюсь что лучше чем ТС-1
александр52
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭРЗАЦ топливо

Сообщение анна » 02 май 2010, 15:36

Господа!изучаю спрос на топливо изготовленноев заводских условиях на основе эфира диэтилового- для компрес. двигателей? будет ли спрос на такую продукцию?
Кто в теме прошу ответить...
анна
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 май 2010, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭРЗАЦ топливо

Сообщение vitalikvv » 02 май 2010, 17:16

Спрос будет, если будет соответствующее качество.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ЭРЗАЦ топливо

Сообщение star » 02 май 2010, 20:30

Керосин... :-) с этим продуктом очень большие мороки.. Весь опыт "советской власти" говорил о том, что для компрессионных(далее-дизелей) лучшим является "осветительный", не авиационный, не тракторный, а именно он! Лучшие гонщики Ф2с, искали именно Бакинский.. (Сейчас на реактивные -турбины идёт почему-то только Финский..?. :-( ) Из опыта моего личного, ракетного, образования, скажу, что "пляска" характеристик, этого- самого "карасина" в ракетах носителях, привело к созданию синтетического керосина(синтин), который сейчас и используется на ответственных двигателях в ответственных пусках, потому, что у него почти все молекулы одинаковые по своим свойствам и то чем отличается природный (утренней "дойки" или вечерней, от какой "коровы"...)не подвержен! Недостаток один - токсичнее природного...(Это учтите, что для такой техники можно "Забодяжить" любую природную смесь - по заказу!)
В общих требованиях к дизельному топливу важными характеристиками будут являться: - теплотворная способность образца;-октановое число;-содержание вредных примесей (серы и др.) -ВСЁ..
Самые "популярные"- осветительные ГОСТЫ не содержат этих показателей.. Так что ищите... :ti_pa:
Ну а судебная медицина и санитарная инспекция... :smu:sche_nie: ??? какими спецами являются в этом? :ze_va_et: Пардон! Но думаю, что "это" - совсем из другой оперы! :ps_ih:
star
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 08:12
Откуда: Московская обл. Павловский Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭРЗАЦ топливо

Сообщение анна » 04 май 2010, 07:07

Да конечно,спрос будет..раз к нам обращаются за эфиром для самостоятельног изготовления топлива..но какой? насколько я влезла в тему..летают в основном на калильных моторах..используют ли сейчас дизельные двигатели?
По качеству..Рецептура известная..вероятно если все исходные средства будут достойног качества,как наш эфир диэтиловый..то проблем не будет..может,конечно есть какие- то особенности..кто знает7 поделитесь..
анна
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 май 2010, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭРЗАЦ топливо

Сообщение vitalikvv » 06 май 2010, 11:09

Используют сейчас дизеля, но проблема с топливом , его дифицит, вынуждает использовать калильные двигатели.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ЭРЗАЦ топливо

Сообщение анна » 06 май 2010, 12:28

спасибо..
анна
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 май 2010, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭРЗАЦ топливо

Сообщение trushin » 07 май 2010, 07:54

Эфир сейчас совсем не достать. Сколько у вас стоит коробка эфира?
Просто на некоторых детских соревнованиях вообще не разрешают летать на калильных двигателях. Метанол - яд.
trushin
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 10:28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 194