Керосин...
с этим продуктом очень большие мороки.. Весь опыт "советской власти" говорил о том, что для компрессионных(далее-дизелей) лучшим является "осветительный", не авиационный, не тракторный, а именно он! Лучшие гонщики Ф2с, искали именно Бакинский.. (Сейчас на реактивные -турбины идёт почему-то только Финский..?.
) Из опыта моего личного, ракетного, образования, скажу, что "пляска" характеристик, этого- самого "карасина" в ракетах носителях, привело к созданию синтетического керосина(синтин), который сейчас и используется на ответственных двигателях в ответственных пусках, потому, что у него почти все молекулы одинаковые по своим свойствам и то чем отличается природный (утренней "дойки" или вечерней, от какой "коровы"...)не подвержен! Недостаток один - токсичнее природного...(Это учтите, что для такой техники можно "Забодяжить" любую природную смесь - по заказу!)
В общих требованиях к дизельному топливу важными характеристиками будут являться: - теплотворная способность образца;-октановое число;-содержание вредных примесей (серы и др.) -ВСЁ..
Самые "популярные"- осветительные ГОСТЫ не содержат этих показателей.. Так что ищите...
Ну а судебная медицина и санитарная инспекция...
??? какими спецами являются в этом?
Пардон! Но думаю, что "это" - совсем из другой оперы!