Комета

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Комета

Сообщение санек » 14 дек 2009, 10:48

Здравствуйте! Вспомнил что дома есть двигатель Комета МД-5 без поршня.Возникла идея изготовить поршень и подогнать его к гильзе.Подскажите из какой марки алюминия его можно сделать?
санек
 

Re: Комета

Сообщение slon » 14 дек 2009, 10:49

Слышал, что из поршней делают камазовских.
slon
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 май 2008, 05:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Комета

Сообщение Andy_44 » 14 дек 2009, 11:03

Да, у нас на кружке раньше руководитель говорил, что нормально будет пойти вам ребята куда нить в гаражи, и насобирать поршней старых. Мы их перельем в заготовочки, и наточим поршенечков, уже каких надо.
Andy_44
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Комета

Сообщение санек » 14 дек 2009, 11:19

А будет ли такой поршень работать с черной гильзой?
санек
 

Re: Комета

Сообщение fox » 14 дек 2009, 11:40

Нет такой поршень работать с черной гильзой не будет там ещё 2 кольца чугунных стоят .Да и мотор требует координальной переделки, эти моторы из 10 один работал и то в пол силы.
fox
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Комета

Сообщение expert » 14 дек 2009, 13:00

Поршень со стальной гильзой работать не будет его просто заклинит .На камете поршень был литой,на донышке был дифлектор и по диаметру два чугунных кольца стояли в канавках.Предыдуший товарищ(fox) вам правильно написал,необходима переделка мотора.В моделисте-конструкторе №5 за 95г.всё подробно описано .
expert
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 09:03
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Комета

Сообщение санек » 14 дек 2009, 13:36

Я эту статью читал,но чтобы это сделать нужно сначала сделать поршень,а следовательно как я понял и гильзу.А из какого материала это изготовить и обязательно ли хромировать гильзу?
санек
 

Re: Комета

Сообщение fox » 14 дек 2009, 16:20

Поршень подойдёт из любого аллюминия с присудстием кремния АЛ-4,АК-21,АЛ-10,Ал-25,АЛ-26,Ал-30,даже из АК-4 и Д-16Т,гильза из стали А-12 ,стальная гильза у каметы не храмированная ,в поршне зделаны 2 канавки , в них вставлялись чугунные кольца, как у двигателя автомобиля..Если конструктивно изменить двигатель, то-бишь порщень зделать без дифлектора, т.е. донышко ровное и без чугунных колец,то можно зделать из латуни ЛС-59 и её захромировать ,а поршень зделать из АК-21.АЛ-25.Тогда нужно изменить камеру сгорания.Зделать как у современных двигателей,т.к у каметы камера зделана под дифлектор.А в Златоусте что нет маделок.?
fox
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Комета

Сообщение санек » 14 дек 2009, 16:39

моделки есть,только в них ничего уже нет.Занимаються только пенопластовыми ракетами да резиномоторными аэромобилями.
санек
 

Re: Комета

Сообщение fox » 14 дек 2009, 16:52

а вам сколько лет,Мне сейчас Алексей из Челябинска сказал ,что из Златоуста к ним приезжает моделист по имени Сергей.
fox
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101


cron