проблемка

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

проблемка

Сообщение санек » 11 дек 2009, 14:55

Здравствуйте!После 15 минутной обкатки компрессионного МДС-3,5 снизилась компрессия.Заливаю в выхлопное окно спирт с маслом,проворачиваю и сочаться пызырьки воздуха.При имитации запуска пар из окна выходит.Очень интересует,нормальное ли это явление или двигателю кранты?
санек
 

Re: проблемка

Сообщение vitalikvv » 11 дек 2009, 15:04

Давай те разберемся.
Двигатель компрессионный, значит и топливо должно быть компрессионным , т.е. дизельное, а это никак не спирт! Это смесь из керосина, эфира и касторового масла.
Вы мотор перед обкаткой мыли? Возможно там была грязь или еще что.
Если вы его мыли и разбирали, то проверьте, правильно ли он собран.
Советую разобрать мотор и проверить все, нет ли царапин на поршне и гильзе, а так же на других частях мотора, проверьте подшипники, не рассыпалисьли и т.д.
И лишний раз мотор за вал не крутите, а то пара совсем умрет.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: проблемка

Сообщение санек » 11 дек 2009, 15:36

Перед запуском двигатель разбирал и промывал полностью.Обкатывал его естественно на правильной смеси.половину времени на низких оборотах,половину на средних с постоянными перерывами на охлаждение и на богатой смеси,отработка лилась ручьем.Сейчас движок разобрал,ничего подозрительного и постороннего не обнаружил.На паре царапин нет,есть полосы на гильзе вдоль оси цилиндра,но это далеко не царапины а потертости.
санек
 

Re: проблемка

Сообщение vitalikvv » 11 дек 2009, 18:18

Проверьте, на месте ли стопорные кольца поршневого пальца, они частенько из-за старости высыпаются.
Сколько процентов масла было в топливе, судя по словам у вас что-то слишком сильно терлось, раз отработка рекой лелась.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: проблемка

Сообщение санек » 11 дек 2009, 19:23

Стопорные кольца на месте подшипники тоже целы.Масла было 33%,топливо составлял используя шприц.
санек
 

Re: проблемка

Сообщение vitalikvv » 11 дек 2009, 19:32

А на много компрессия просела?
Да и забыл спросить , мотор авиа или судо?
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: проблемка

Сообщение санек » 11 дек 2009, 19:54

при медленном вращении вала поршень залипает в ВМТ,а при имитации запуска отпружинивает.Проверял после заливки топлива в выпускное окно.Двигатель судомодельный.
санек
 

Re: проблемка

Сообщение vitalikvv » 11 дек 2009, 23:05

А заводли как ? с воздушным винтом? Рубашку охлаждения переделали?
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: проблемка

Сообщение санек » 12 дек 2009, 09:49

Заводил с винтом,рубашку не переделывал,обкатывал на морозе,следовательно двигатель не перегревался,тем более я его глушил после 4 минут работы.
санек
 

Re: проблемка

Сообщение aviam » 12 дек 2009, 11:00

санек писал(а):обкатывал на морозе


А вот это очень плохо :-( Двигатель должен обкатываться в температурном режиме близком к эксплуатационным. Моторчик на обогащенной смеси и так не может нагреться, а тут мороз! Пара могла не принять своих рабочих размеров при нагреве и вышеркаться.
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88