Подскажите по маслу.

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Подскажите по маслу.

Сообщение санек » 14 ноя 2009, 22:15

Можно ли в движке применять вместо касторки масло для бензопил и косилок?
санек
 

Re: Подскажите по маслу.

Сообщение aviam » 15 ноя 2009, 07:49

Нет нельзя. Кроме пожалуй "Кастрол М".
Сами попробуйте развести эти масла в метаноле, будете удивлены, они все выпадают в осадок.
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подскажите по маслу.

Сообщение санек » 15 ноя 2009, 11:40

У меня движок компрессионный.В дизельном топливе размешаеться?
санек
 

Re: Подскажите по маслу.

Сообщение aviam » 16 ноя 2009, 05:50

В дизельном размешается наверно, пробовать нужно. :-):
Если хорошую синтетику брать для двухтактников то касторка дешевле выйдет, а плохое и лить не стоит.
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подскажите по маслу.

Сообщение fox » 13 янв 2010, 08:53

В калилке нет ,в дизеле можно МС-20 или МК-22 можно и другие но % не менее 30-33.
fox
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Подскажите по маслу.

Сообщение djkxfhf » 25 мар 2010, 07:29

в дизеле можно АС-8 22-25 % , но будет нагар на поршне. лучше МС-20 ,но оно дорогое.касторка лучше 18-25 % не образует нагара .
djkxfhf
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите по маслу.

Сообщение PAHHA » 29 мар 2010, 08:31

В дизельном тоже далеко не каждое масло растворяется, некоторые в том числе и 2 тактные на первый взгляд растворяются отлично, но через некоторое время расслаиваются, нужно экспериментировать.
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите по маслу.

Сообщение ARTABAN » 10 апр 2010, 00:25

Насчёт МС-20 и МК-22 не стоит это Г...... применять, по современным меркам его к мотору близко подпускать нельзя. Используйте масла для 2-х тактных ДВС. К СТАТИ на авиационных 2-х тактных ДВС ROTAX -582 и 503 с мощностью 64 и 50 л/с используется смесь бензина и 2% масла 2Т. даже если масло минеральное. Обороты максимала у них -6500, а скорость движения поршня поболее чем в модельном ДВС и ресурс не 3 часа, а 300, а МС-20 там КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено - это гроб мотору.
ARTABAN
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 08:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите по маслу.

Сообщение Курт » 23 апр 2010, 11:28

ARTABAN писал(а):Насчёт МС-20 и МК-22 не стоит это Г...... применять, по современным меркам его к мотору близко подпускать нельзя. Используйте масла для 2-х тактных ДВС. К СТАТИ на авиационных 2-х тактных ДВС ROTAX -582 и 503 с мощностью 64 и 50 л/с используется смесь бензина и 2% масла 2Т. даже если масло минеральное. Обороты максимала у них -6500, а скорость движения поршня поболее чем в модельном ДВС и ресурс не 3 часа, а 300, а МС-20 там КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено - это гроб мотору.



Приятно осознавать, что хоть кто-то еще понимает преимущества раздельной системы смазки и 2т синтетики! +1 :co_ol: :a_g_a:
Курт
 


Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225