Вопрос по OS 46LA

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Вопрос по OS 46LA

Сообщение Леха » 15 окт 2007, 06:38

Движок OS 46LA. Обнаружил небольшое, буквально 0,1-0,3 мм, передвижение вала двигателя в продольном направлении. Когда установил винт и затянул гайку, этот ход уменьшился, но не до конца. Допустимо ли это и
к чему может привести?

И второй вопрос- можно ли двигатель ставить на модель цилиндром вниз?
Аватара пользователя
Леха
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 12:11
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Вопрос по OS 46LA

Сообщение papaalex » 16 окт 2007, 20:35

Здравствуйте.

У двигателя со втулкой в роли подшипника, допускается осевой люфт вала. Главное, чтоб мотылевой палец не "шкрябал" по задней крышке.
Двигатель может работать в положении "головкой вниз". Единственно, заводить надо бы головкой вверх - не так сразу зальёт спираль свечи.

Удачи.
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопрос по OS 46LA

Сообщение aviam » 20 окт 2007, 16:42

Леха писал(а):Обнаружил небольшое, буквально 0,1-0,3 мм, передвижение вала двигателя в продольном направлении.


Не бери в голову, все нормально у тебя.

Леха писал(а):И второй вопрос- можно ли двигатель ставить на модель цилиндром вниз?


Можно и заводить головой вниз, с топливом просто по осторожней, не перекачивай перед запуском.
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


cron