Опытные люди,подскажите.

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Опытные люди,подскажите.

Сообщение санек » 10 ноя 2009, 18:16

Можно ли на двигатель 3,5сс сделать искровое зажигание?
санек
 

Re: Опытные люди,подскажите.

Сообщение papaalex » 10 ноя 2009, 23:00

В принципе, можно сделать всё, но не всегда "овчинка выделки стоит"... У вас проблемы с метанолом? Если да, то ТОЧНО проще и дешевле будет достать метанол.
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Опытные люди,подскажите.

Сообщение санек » 11 ноя 2009, 16:52

Проще-да,но не дешевле это точно.Расскажите пожалуйсто какие элементы для этого нужны.
санек
 

Re: Опытные люди,подскажите.

Сообщение vitalikvv » 20 ноя 2009, 01:06

Достать метанол и проще и дешевле, под бензин вам придется построить новый двигатель, а это очень дорого.
Топорные переделки на коленке ничем хорошим не закончатся, выбросите деньги и не малые, плюс мотор в помойку.
Ищите метанол, в интернет магазинах продают топливо, а некоторые из них возят его в другие города.
Если метанол не устраивет, купите готовый мотор под бензин, будет дешевле чем переделка.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Опытные люди,подскажите.

Сообщение санек » 20 ноя 2009, 17:10

Люди я не спрашиваю Дороже или дешевле будет,я не спрашиваю где купить метанол.Я спрашиваю КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Хорошо получиться или плохо это мое дело.
санек
 

Re: Опытные люди,подскажите.

Сообщение SergeyFM » 21 ноя 2009, 20:49

нужен будет комутатор, датчик хола,
свеча искровая ( не знаю. существует ли в природе такая свечка , что бы можно было поставить в 3,5 куб мотор) , нужно будет сделать новый шатун , "поколдавать " со степенью сжатия , аккум для питания системы зажигания,
Аватара пользователя
SergeyFM
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 май 2008, 16:27
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Опытные люди,подскажите.

Сообщение санек » 22 ноя 2009, 12:28

В основном все понятно,но зачем же менять шатун?
санек
 

Re: Опытные люди,подскажите.

Сообщение SergeyFM » 22 ноя 2009, 20:43

потому что с родным не работает..
но выбор за вами..
Аватара пользователя
SergeyFM
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 май 2008, 16:27
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Опытные люди,подскажите.

Сообщение PAHHA » 23 ноя 2009, 14:26

санек писал(а):В основном все понятно,но зачем же менять шатун?


Из-за малого количества масла в смеси, обычной для бензиныча пропорции, поэтому нужен шатун на подшипниках качения или придется экспериментировать с увеличением количества масла до уровня метанолок (но наверно получиться коптелка :-) ).
Да-а-а, еще нужно увеличить площадь оребрения головы поскольку на бензине сильнее нагрев и возможно увеличить сечение карбюратора поскольку бензину нужно в 2,5 раза больше воздуха для сгорания (при этом правда должна сильно ухудшиться стабильность работы :-): ) но здесь возможны варианты с настройкой. А вообще бензин такой кубатуры должен получиться исключительно слабый.
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опытные люди,подскажите.

Сообщение vitalikvv » 23 ноя 2009, 17:40

санек писал(а):Люди я не спрашиваю Дороже или дешевле будет,я не спрашиваю где купить метанол.Я спрашиваю КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Хорошо получиться или плохо это мое дело.


Если вы спрашиваете как это сделать, то вы и малейшего представления о работе и конструкции двигателей ,не имеете. О чем может быть разговор.
Вкратце, вам уже все ответили, это будет не переделка старого , а постройка нового мотора.
Вам нужен , новый цилиндр, шатун для того чтобы фазы вогнать под бензин, рубашка охлождения, система зажигания, и мощность такого мотора будет на столько мала, что врятли на нем что либо полетит.
Если у вас нет знакомых которые в этом разбираются, а их у вас судя по постам нет,то вам никто не поможет с этим.
Возьмите книжку и для начала разберитесь в том как работает калильный двигатель, тот что у вас есть, и вы поймете как это сложно.
Меняя в моторе одно, меняется другое и тд.
Просто заменить шатун, гильзу или даже ту самую свечу, НЕЛЬЗЯ.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16