Нужна помощь в опознании ДВС

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Re: Нужна помощь в опознании ДВС

Сообщение vitalikvv » 29 окт 2009, 22:13

Мы под него строили модели типа "Рама", и в бой на них летали :D
На нормальную бойцовку он конечно слабоват.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Нужна помощь в опознании ДВС

Сообщение Mifira » 29 окт 2009, 22:27

в принципе, проще будет сточить пару мм с части велосипедного ключа, по назначению его использовать нереально-мягкий слишком, мнётся и гнётся. Диаметр как раз подходящий.
Изображение
Mifira
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 08:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужна помощь в опознании ДВС

Сообщение vitalikvv » 29 окт 2009, 22:52

оригинальный ключик примерно такойже толщины как велосипедный, а ушко, что вставляется в выхлопное окошко, у него сточено до толщины 1,2мм, как я писал.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Нужна помощь в опознании ДВС

Сообщение Mifira » 30 окт 2009, 01:12

Открутил, в цилиндре ни пылинки, удивило. Убила поверхность поршня. Привык видеть зеркальную поверхность, а не грубо отшлифованную "чтобы было", какими-то кругами. Почему его заедает, так и не понял. Есть подозрения на контрпоршень, тот мёртво там засел...
Mifira
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 08:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужна помощь в опознании ДВС

Сообщение papaalex » 03 ноя 2009, 19:33

Если не лень и есть огромное желание, отполируйте донышко поршня - хуже не будет. Осторожно с боковой поверхностью! Её нельзя обрабатывать и даже царапать крайне нежелательно. Что касается контрпоршня, он должен отжиматься только при вспышке. Поэтому он ходит в цилиндре очень туго. Так что, помойте запчасти мотора, соберите (смазывая мин. маслом), не забудьте деталюху, связующую к-вал с золотниковой шайбой, и заводите.
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Нужна помощь в опознании ДВС

Сообщение star » 07 ноя 2009, 10:03

"отжать" контропоршень можно без заводки мотора! ( а если сильно пережат, то при заводке можно шатун сломать!). Поместите гильзу цилиндра на стальную или чугунную плиту (ровную), вниз верхней частью цилиндра и осадите "контрик" ударом 100г. молотка через деревянный чёпик (бук, бурёза, дуб-чуть тольще карандаша!).Ест-но гильза выкручена, головка снята, поршень вынут... Опустить до среза верхней части гильзы, этого достаточно!
star
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 08:12
Откуда: Московская обл. Павловский Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 60