в принципе, проще будет сточить пару мм с части велосипедного ключа, по назначению его использовать нереально-мягкий слишком, мнётся и гнётся. Диаметр как раз подходящий.
оригинальный ключик примерно такойже толщины как велосипедный, а ушко, что вставляется в выхлопное окошко, у него сточено до толщины 1,2мм, как я писал.
Открутил, в цилиндре ни пылинки, удивило. Убила поверхность поршня. Привык видеть зеркальную поверхность, а не грубо отшлифованную "чтобы было", какими-то кругами. Почему его заедает, так и не понял. Есть подозрения на контрпоршень, тот мёртво там засел...
Если не лень и есть огромное желание, отполируйте донышко поршня - хуже не будет. Осторожно с боковой поверхностью! Её нельзя обрабатывать и даже царапать крайне нежелательно. Что касается контрпоршня, он должен отжиматься только при вспышке. Поэтому он ходит в цилиндре очень туго. Так что, помойте запчасти мотора, соберите (смазывая мин. маслом), не забудьте деталюху, связующую к-вал с золотниковой шайбой, и заводите.
"отжать" контропоршень можно без заводки мотора! ( а если сильно пережат, то при заводке можно шатун сломать!). Поместите гильзу цилиндра на стальную или чугунную плиту (ровную), вниз верхней частью цилиндра и осадите "контрик" ударом 100г. молотка через деревянный чёпик (бук, бурёза, дуб-чуть тольще карандаша!).Ест-но гильза выкручена, головка снята, поршень вынут... Опустить до среза верхней части гильзы, этого достаточно!