Какой лучше?

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Какой лучше?

Сообщение Dante » 03 окт 2009, 12:54

Скажите пожалуйста, какой движок лучше?
"МК-17" или "МД 2.5 Метеор"
Dante
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2009, 20:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какой лучше?

Сообщение Andrey68 » 03 окт 2009, 15:10

Смотря, для чего. Вообще, Метеорчик мощнее, конечно.
Andrey68
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Какой лучше?

Сообщение Dante » 03 окт 2009, 20:19

То что он мощнее я понял когда его разобрал и сравнил шатун в метеоре и мк.
Ну а пор расходу топлива, оборотам, качеству работы двигателя?
Dante
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2009, 20:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какой лучше?

Сообщение vitalikvv » 04 окт 2009, 19:46

Вы сравниваете совершенно два разных мотора, из разных классов.
МК-17 , обьемом 1,5 см3, дизель, соответственно он менее мощьный и на много экономичней.
Метеор-2,5, обьемом 2,5см3, калильный, он мощнее, но намного прожерлевее.
Метеор - дизельный вариант, менее пржерливый чем калильный.
Метеор-2,5 калильный, содрали с супер тигра, при соответствующей доработке , отличный мотор для боя.
МК-17 примерно 12 000об\мин
Метеор - где-то в районе 18 000 об\мин
Если ошибаюсь , более грамотные могут поправить.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Какой лучше?

Сообщение Dante » 05 окт 2009, 17:21

Где у него выхлоп? Та труба к которй подсоеденяется топливо или овал на цилиндре?
Будет-ли расход топлива без винта меньше чем с ним?
Какого напряжения и сылы тока нужен ак-тор для свечи.
Свеча должна работать на протяжении всей работы движка или только при пуске.
Как повлияет царапина только на поршне на работу двигателя?
Dante
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2009, 20:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какой лучше?

Сообщение vitalikvv » 05 окт 2009, 20:15

У кого выхлоп?
У Метеора в бок. У МК-17 по кругу.
"Та труба к которй подсоеденяется топливо или овал на цилиндре?" -- на такие вопросы даже отвечать небуду.
"Будет-ли расход топлива без винта меньше чем с ним?" -- все зависит от того что вы повесите на вал, вместо винта :D
"Какого напряжения и сылы тока нужен ак-тор для свечи." -- примерно 1,5В, емкость чем больше тем лучше, силу тока проходящую через свечу можете сами посчитать.
"Свеча должна работать на протяжении всей работы движка или только при пуске." -- только при пуске, в полете используется подкал, но на данном моторе этого не нужно.
"Как повлияет царапина только на поршне на работу двигателя?" -- смотря какая царапина и где находится.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Какой лучше?

Сообщение aviam » 06 окт 2009, 09:09

Неплохо бы узнать, для какой цели нужен двигатель. Судя по вопросам, складывается впечатление, что для нестандартных. :)
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Какой лучше?

Сообщение Dante » 06 окт 2009, 16:44

я так понял то к чему подсоединяется трубка подачи топлива, это воздухозоборник, так?
Царапина находится на поршне сбоку напротив выхлопной трубы, шириной гдето 0.7мм и глубиной 0.1мм.
И какой смысл от 1.5V свеча даже не нагревается, я уже не говорю про её накал.
Dante
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2009, 20:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какой лучше?

Сообщение vitalikvv » 06 окт 2009, 17:07

На счет царапины, попробуйте завести, хотя-бы, но обычно с такими царапинами они мертвые.
А насчет 1,5В, откуда вы их берете , если пальчиковая батарейка или АКБ, то забудьте, вам надо их штук 6 соединить чтобы она калила.
Причем соединить так чтобы увеличилась емкость, а не напряжение (см урок физики за 9 класс).
Не калит из-за того что не хватает силы тока.
1,5В - это стандартное напряжение для свечи КС-2 , и ей подобных, это основное напряжение.
Какая у вас свеча стоит? Возможно она вообще не рабочая (прозвони ее обычным мультиметром, стоит в районе 100р).
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Какой лучше?

Сообщение Dante » 06 окт 2009, 20:30

со свечами всё норм,
мотор мёртвый всмысле вобще не заводится или не пригоден для полётов.
заводить неначем, а если я куплю балончик для быстрого старта автомобиля то та жидкость в нём пригодна для работы мотора или с ней надо чтонибудь делать? вроде говорят там эфир...
да и чем смазывать мотор и подшипники( автомобильное масло пойдёт?) и какое масло добовлять в топливо?
только не смейтесь над вопросами, потомучто кружков у нас нету и я толко начал этим заниматься...
Dante
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2009, 20:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 114


cron