"только не смейтесь над вопросами, потомучто кружков у нас нету и я толко начал этим заниматься..."-- хорошо небуду, но начнем с малого и половину вопросов сами отпадут.
Для начала вам советую прежде чем задавать вопрос поискать ответ на него в форуме или на этом сайте , очень много информации здесь есть и она полезна особенно новичку. Когда у вас сложится общее представление от прочитанного, вам будет более понятно о чем идет речь.
Никак вас обидеть нехочу, сам когда начинал прочел очень много книг и статей, что вам и советую.
Теперь ответы на вопросы.
"мотор мёртвый всмысле вобще не заводится или не пригоден для полётов."-- и то и другое, мертвый значит небудет работать как надо.
Балончик "Быстрого старта" это для МК-17 и др дизельных моторов-- там эфир, к нему нужен керосин и касторовое масло, пропорции 50% керосина , 30% эфира, 20% касторки. Как добыть его из балончика, подробно описано на этом сайте.
Для калильных двигателей (Метеор) используют метанол (метиловый спирт)-- состав топлива 80%метанола,20% касторки. Спидвеисты на нем (метаноле, касторку придется добавлять самому ) ездят.
Эрзац топливо я бы применять не стал, моторчик жалко и результат не тот, лучше напрячся и поискать.
Для хранения мотор лучше смазывать специальным маслом, продается в интернет магазинах, промыв его перд этим.