Топливная система.

Полезное оборудование для авиамоделиста

Re: Топливная система.

Сообщение Борисыч » 30 янв 2016, 16:29

Губанов Игорь писал(а):а ЗАЧЕМ ТАК СЛОЖНО, ИЗ ОДНОГО КУСКА? и ЦЕНА ВЫШЕ И ВРЕМЕНИ ДОФИГА И МАТЕРИАЛ РАСХОДУЕТСЯ...

ну смотри... давай разберёмся...
время обработки (гайку не расматриваю) штуцерной части с внутренней стороны 11:30 с наружней 10:30
поставил детальку нажал кнопку. и всё..
асотримент по металлу только кругляк 25й..
А ШТУЦЕРА НАДО ТОЧИТЬ В РУЧНУЮ.. это долго..

если делать как секрафт.. начал делать с вкручивающимися штуцерами.. и не из алюминия!
http://www.secraft.net/shop/step1.php?number=1521
это надо точить ещё штуцера.. собрать всё это дело.. может где и потекёт..или перетянул.. резинку выдавило..
тем более у секрафта с двумя штуцерами!!!! третий врезается сверху в бутылку.. это ещё одно место менструального цикла..
у меняж бутылка остаётся целой! ели она и повредилась.. можно её в поле поменять.. уже ничего не переделывая.. не врезая никаких штуциров!!!
кроме 25го клугяка надо ещё под штуцера метал искать..

это вот как ты пришол в салон.. купил субару.. сел и поехал.. и тебя не волнуёт... как её делали... и сколько на неё потратили..

а представь.. пришол покупать машину а тебе кит предлагается.. :) собери мотор сам!!!
поэтому я стараюсь отойти от китовости.. и предлагать готовые решения..
вот посмотри.. штуцера цельные.. герметичность 100%.. механические свойства - даже лучше.. у секрафта если надавит может и потечь
ненадо ничего собирать.. ничего вклеивать.. пачкаться в смоле.. тратить на всё это время с непредсказуемым результатом.. ВСЁ УЖЕ ГОТОВО!

кароче лично для себя вижу только одни плюсы!!!!
Аватара пользователя
Борисыч
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:44
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 61 раз.



 

Re: Топливная система.

Сообщение Губанов Игорь » 30 янв 2016, 18:00

Вариантов много на самом деле - я штуцера использую. Один центральный в пробке, два в бутылке. Просто, дешево, надежно. У тебя тоже очень надежно, но не просто и не дешево :) Может штуцеров двух типов наточишь заодно, что бы выбор был по больше? Блин, что за гадские времена настали - лет 30-20 назад просто встало бы за станок в моделке и через полчаса все штуцера или пробка... А теперь и встать некуда и негде...
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Re: Топливная система.

Сообщение Борисыч » 30 янв 2016, 21:58

Губанов Игорь писал(а):Вариантов много на самом деле - я штуцера использую. Один центральный в пробке, два в бутылке.

я раньше тоже так делал.. пока по смоле не потекло..она не прилипает к бутылке.
Губанов Игорь писал(а):Просто, дешево, надежно.

вернее будет так... "Просто, дешево, и НЕ надежно."
Губанов Игорь писал(а): У тебя тоже очень надежно, но не просто и не дешево :)

да не просто!!! но дешевле чем у секрафта и надёжней!
Губанов Игорь писал(а): Может штуцеров двух типов наточишь заодно, что бы выбор был по больше?

это надо делать в ручную.. некогда этим заниматься...
Губанов Игорь писал(а): Блин, что за гадские времена настали - лет 30-20 назад просто встало бы за станок в моделке и через полчаса все штуцера или пробка... А теперь и встать некуда и негде...
вот это да.. катастрофа! а с новыми законами ващщще не знаю к чему идём дальше!
Аватара пользователя
Борисыч
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:44
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Топливная система.

Сообщение Борисыч » 31 янв 2016, 02:16

Гош... специально для тебя... последняя редакция..
фреза твердосплавная... изделие блестит.. если внимательно смотрел.. и обратил внимание.. там даже фаски на изделии снимаются..

Аватара пользователя
Борисыч
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:44
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Топливная система.

Сообщение Губанов Игорь » 31 янв 2016, 09:05

Про не надежность и подтекания в штуцерах не согласен. Надо очень сильно постараться и криво сделать, что бы начало подтекать. Никогда у меня такого не было. Правда и смолой не приходило в голову герметизировать.
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Re: Топливная система.

Сообщение Evgen » 01 фев 2016, 10:48

Борисыч писал(а):фреза твердосплавная... изделие блестит.. если внимательно смотрел.. и обратил внимание.. там даже фаски на изделии снимаются..


Завораживающее зрелище... :)
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Топливная система.

Сообщение Губанов Игорь » 02 фев 2016, 11:20

Зрелище красивое, совершенно точно
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Re: Топливная система.

Сообщение Губанов Игорь » 03 фев 2016, 19:59

Сегодня живьем видел новую Костину пробку - солидная вещь!
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Re: Топливная система.

Сообщение Борисыч » 03 фев 2016, 22:35

Губанов Игорь писал(а):Сегодня живьем видел новую Костину пробку - солидная вещь!

надо попробовать их ещё за анодировать... например в красный цвет..
Аватара пользователя
Борисыч
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:44
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Топливная система.

Сообщение VIT » 04 фев 2016, 08:00

Губанов Игорь писал(а):Сегодня живьем видел новую Костину пробку - солидная вещь!

приобрел для новых моделей?
VIT
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 12:14
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в RC Pilit Dimitrovgrad

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1