Борисыч » 12 сен 2015, 01:05
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
алгоритм похож на смарт-свич... кто им пользовался с лёгкостью разберётся!
1. режим индикации состояния. в выключеном состоянии при нажатии на кнопку будет загораться красный диод.. показывая что кнопка сработала.
во включеном состоянии к этому добавится зелёный показывающий что устройство включено (не зависимо от состояния вольтметра)
2. режим вольтмерта. включается через 1сек после включения.
вольтметр имеет две таблицы напряжений. под ЛИПО и ЛИФЕ.
от полной зарядки до половины горит зелёный..
нижняя часть разбиты на 3 части.. жолтый, красный и красный моргающий!
уже на красном летать не советую..
3. режим программирования. выбираем нужную нам таблицу напряжений. ЛИПО или ЛИФЕ.
4. режим проподания питания во включеном состоянии.
тоесть ... если самолёт прилетел и горят все три светодиода, значит пропадало питание, возможен обрыв между банок.
актуально для тех кто летает на одной батарее!
--------------------------------
включение:
нажимаем кнопку.. загорается красный! не отпускаем... потом красный тухнет загорается желтый!
отпускаем кнопку! и нажимаем коротко ещё раз!
повтор этой процедуы выключит устройство!
программирование:
выключаем устройство!
нажимаем кнопочку... загорается желтый!
отпускаем и нажимаем заново! но тут уже НЕ отпускаем!
начнёт моргать красный! это сообщение что вошли в режим программирования..( если вы передумали программировать.. отпустите кнопку.. устройство пропустит программирование и включится!)
после красного моргающего загорится зелёный! если отпустить то запишется ЛИПО, и устройство включится.
если не отпускать то после зелёного загорится желтый, если отпустить то запишется ЛИФЕ, и устройство включится.
---------------------------------
устройство питается от двух батарей через диоды шотки, если одна батарея даже замкнёт... вторая будет работать.
два равнозначных плеча по 20 ампер!
цена 5000р