Немного подробнее о праздничных мероприятиях в небольшом обзоре:
Макс сказал – «Приезжай пораньше! Зал в нашем распоряжении, будем тренироваться…»
Ну, я и приехал.
Вечерком, второго числа, съездили в зал, провели первую тренировку. После моего зала – этот просто огромен! Пару метров в высоту бы добавить и все. Провели зачетную тренировку, я, наконец-то, полетал комплекс целиком! Вечером, конечно, немного не хватает света, отсутствуют две лампы как раз по центру. Днем вполне сносно, солнце заглядывает через окна.
Третьего, с утра пораньше, мы все поехали в Горный Алтай! И за два дня там так наотдыхались, что сил больше не было. Посетили авиабазу, покатались и порулили настоящим самолетом (Аэропрактом зовется). Отличный самолет для обучения! Поплавали в незамерзающих голубых озерах близь Чемала, покатались на лыжах и коньках в Манжероке, пожили в населенном пункте Эликмонар, в доме, увешанном разными шкурами и рогами убиенных животных. Впечатлений – хоть отбавляй! Поздно вечером 4-го приехали обратно в Бийск.
5 – е число – официальный день заезда участников соревнований и официальная тренировка. С утра встаю, коленка побаливает, но еще хожу. Не смог меня Максим до конца вывести из строя
Уже с обеда основная масса пилотов подтянулась к залу для полетов. Для некоторых это были первые полеты в зале и облеты самолетов. Плотно поработали до вечера. Бийчане наладили производство зальников массовым порядком. Станок работает!
Я полетал на многих моделях и пришел к выводу, что мой «Матрикс» китайский, оказывается, летит не очень хорошо, относительно нормальных самолетов
Гуру Бийского F3P, Андрей Шкитин, обладал 4-мя моделями разной конструкции. Неуемная энергия и конструкторский дар заставляет летать модели различной масти! На одном из его творений, изготовленным по мотивам Симметрика от Паузиолиса, я, в итоге, выступал на соревнованиях. Вечером – разбор полетов.
6-го – день соревнований. С утра пораньше поехали в моделку клуба «Пилот». Собрались, зарядили батарейки и в зал. Сначала ряд организаторских моментов, потом тренировки и подлеты перед стартами.
Интересно решилась задача жеребьевки. Участникам раздавались нагрудные номера с номерами, вот - кому какой достался, так и летали
Заявлялось больше народу, но не все продержались до стартов по разным причинам. В итоге, соревновалось 8 участников из разных городов.
Провели 4 тура. В зачет пошли 3 лучших. Уровень пилотирования был разный, от – «впервые в зале», до «крутых перцев».
Шесть судей с помощниками судили выступления. Профессионалов, правда, было из них мало, но судили вроде ровно.
Завершали соревнования конкурсы: пролети в ворота, сбей бутылку хвостом, прилипни к стенке, гонка, воздушный бой. И обстановку разрядили и зрителей повесилили.
После подведения итогов – награждение. Медали (эксклюзив - ручная работа), дипломы, лавровые венки, памятные призы нашли победителей.
Ну, а после соревнований – банкет, как положено…
Организация соревнований, даже таких, относительно небольших – это огромная работа! Максим Повольнов один из немногих, кто может осилить эту работу. В этот раз все было тоже на уровне.