Соревнования в Новосибирске 14-го сентября

Приглашения, обзоры, новости об авиамодельных соревнованиях всех классов.

Модератор: papaalex

Соревнования в Новосибирске 14-го сентября

Сообщение SergeyFM » 06 сен 2008, 11:33

Закрытие сезона.

14 сентября в Новосибирске состоятся соревнования по эл. планерам F5B7 и эл.гонкам F5D.
Правила точно такие же, какие были на предыдущих соревнованиях. Место проведения - площадка на Каменке.
По непроверенной информции после окончания соревнований будет проведено награждение участников соревнований по сумме трех соревнований.
От Вас кто-нибудь присоединится к нам?
Аватара пользователя
SergeyFM
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 май 2008, 16:27
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Соревнования в Новосибирске 14-го сентября

Сообщение Леха » 07 сен 2008, 13:17

Вот это да! Третьи аналогичные соревнования за лето! Во поперло Новосибирск. А где положение посмотреть можно?
Аватара пользователя
Леха
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 12:11
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Соревнования в Новосибирске 14-го сентября

Сообщение SergeyFM » 09 сен 2008, 18:03

положение прежнее.. изменений нет.и место проведения прежнее - площадка на Каменке.
Аватара пользователя
SergeyFM
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 май 2008, 16:27
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Соревнования в Новосибирске 14-го сентября

Сообщение Evgen » 12 сен 2008, 06:20

Положение об открытом Чемпионате Новосибирской области по авиамодельному спорту, радиоуправляемых моделей F5B и F5D

pologenie.zip
(163.1 КБ) Скачиваний: 497
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Соревнования в Новосибирске 14-го сентября

Сообщение Evgen » 17 сен 2008, 03:34

Итоговые турнирные таблицы:


Как проходили соревнования глазами SergeyFM:

Вот и окончился 3-ий этап летних соревнований.
Утром команда томичей, как обычно, дружно прибыла к месту стартов. На этот раз состав команды был внушительным. Пилоты : Виктор Жук, Мартын Максим, Дмитрий Воевода, Гоняев Андрей и Мамиловский Сергей, и группа поддержки: Юлия Колесова, Марат Фазылов, Мартын Виктор. После небольшой разминки после поездки и приветствий с хозяевами соревнований и другими участниками ,занялись сборкой техники.
Собрав не спеша модели, ребята отправились «пробовать» новосибирский воздух. В отличие от предыдущих двух этапов, а тоже решил это сделать. Скажу откровенно – это было еще немного и желание проверить еще раз свой планер и усыпить бдительность новосибирцев. Это связано с тем, что на втором этапе мой планер не шелл вверх так хорошо, как на первом этапе. Взлетал на старом акккуме. Планер так же не спеша ушел наверх. Побродив по горизонту обнаружил, что термики есть и есть чуть ли не везде. Естественно были и нисходящие пузыри. Проверил так же посадку – попал почти к ногам. Теоретически на все 100% был готов к соревнованиям. Сменил аккумулятор, старый поставил на зарядку, а новый, на который и были возложены все надежды и который являлся моим «тайным оружием» , занял свое рабочее место . Понаблюдал за другими. Жук более всех бороздил воздушный океан. Воспользовался моментом и так же наблюдал на его планером – изучая потоки в небе и примерно составлял план полета.
Открытие соревнований немного затянулось, но далее пошло все без особенных задержек.
После построения был объявлен регламент соревнований. Первыми в небо ушли воздушные бойцы. Хотя в бой вышли все желающие. Единственное ограничение, это то, что модель должны быть с эл.мотором и могла утащить ленточку. Даже Андрей Гоняев на своем фантике принял участие в бое. Было интересно наблюдать как 6 или 7 моделей носятся друг за другом.. Бой оказался удачным. Крэшев небыло, нобыло несколько отрубов... Действительно – забавное зрелище.
Далее на старт вышли эл.планеристы. Всего в эл.планерах было 11 человек, которых разбили на 3 группы. В первой группе от Томска были Виктор Жук и Максим Мартын. На старте я изображал помощника для Максима. Отлетали неплохо. Жук отлетал вообще отлично. Время работы на моторе составило 24 сек, перелет составил всего 3 сек. Посадка тоже около центра.. Прямая заявка на победу. Во втором туре на старт вышел Воевода. Но взлететь ему не суждено было. При контрольной проверке было обнаружено дрожание правого элерона. На старте устранить это не удалось. После обращения к гл.судье, ему было разрешено перейти в третью группу. После этого мы толпой накинулись на бедный планер. Проверка показала, что умерла электроника сервы. Запасной небыло. Метнулся к Александр Глинскому и в его магазине была куплена однотипная серва, которая заняла место в крыле. Но первый тур он все равно пропустил, поскольку замена сервы заняла приличное время. В третьем туре на старт вышел я и Андрей Гоняев. После команды «начало тура» никто первым не стремился уйти вверх. Все ждали остальных, что бы наблюдая за стартом соперников, увидеть где лучше поток и сразу идти «на него» , не теряя времени на поиски. Прождав минуту мне надоело ждать и я стартовал. И вот оно подтверждение – что новый липоли нужно раскачивать. ( самый первый раз на новом аккумуляторе планер пошел вверх наверное хуже, чем в июльские соревнования). Планеру вернулась почти былая динамика. Время мотора составило 21 сек. Которого мне хватило, что бы уйти на достаточную высоту. И почти сразу я зацепился за термик. Время полета 8мин,30сек. Я начал строить заход на посадку. И вот в момент, когда я проходил рядом с будущим центром посадки, примерно на высоте 12-15 метров планер мягко качнуло на левое крыло. Ничего особенного вроде бы, но скомпенсировать этот крен я уже смог, т.е планер просто не отозвался на мои манипуляции джойстиками передатчика. Так не спеша, по спирали он и произвел посадку. Внеплановую. Общее время полета составило 9мин 25сек. Подойдя к месту крушения почуял запах горелой изоляции... Осмотре показал: фюзеляж : разбита носовая часть, разорван борт, оторван хвост.. Крыло: консоли лежат отдельно - обломаны соединительные силовые направляющие и заломлен центр средней части крыла. Придя к месту стоянки и занявшись изучением останков было обнаружено, что выгорел регулятор, аккум от удара сместился вперед, до встречи с мотором, и сам мотор не вращается. Все. Для меня соревнование окончены. Собрав остатки былого планера в коробку я почти готов был выдвинуться домой. Но Новосибирцы решили «помочь» мне продолжить соревнования – выдав из своих загашников 1,2м пенолет. Предупредив, что аккума хватает всего на 2 минуты работы мотора. Решился попробвать. Глупец. В итоге 1,30 работы на моторе, и общее время полета 3,12.. Хорошо хоть в минус не слетал...Посмеялись с судьями о таком полете и это время даже записывать не стали.
В начале третьего тура, в гордом одиночестве , я двинулся домой. Пока выбирался между машинами участников соревнований стал свидетелем того, как гоняет по траве ДВС трагги ( или монстр – не знаю как правильно). Это что-то. Там все было, и езда на повороте на двух боковых колесах, и в повороте отрыв одного заднего колеса, и езда на дыбах...
Вот с такими впечатлениями я двинулся домой. Так не совсем удачно для меня закончились эти соревнования. А ведь я надеялся по сумме всех трех соревнований быть в тройке призеров. Надежда была основана на том, что были вывешены результаты предыдущих туров и по сумме двух первых этапов я был на третьем месте. Но не всем планам было суждено сбыться.
Приехав домой, не удержался и позвонил нашим ребятам и узнал, что сегодня Виктор Жук занял первое место.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Соревнования в Новосибирске 14-го сентября

Сообщение Dmitriy » 19 сен 2008, 07:55

Да, ваще жесть! Так обломаться на соревнованиях :cry:
Dmitriy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Авиамодельные соревнования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 64