PoltorakAA » 02 июн 2011, 19:10
Конечно не по теме ветки, я тут влез с этим двигателем, но коли уж начал, то думаю из-за несоблюдения температурного режима. Дмитрию Загитову вопрос задавал, про регламент обслуживания эл. двигателя. Он ответил что после каждого полета проверяет двигатель. Я этому моменту уделил мало внимания.
Межвитковое замыкание произошло на третьем подряд тренировочном полете одной из тренировок, перерывы между полетами делал не большие, от 5 до 10 минут, как привык на ДВС. Режим полетов был нагруженный. Температуру проверял наощуп, после первого полета по ощущениям около 40 градусов, после второго полета температура была естественно еще больше, но мне показалась допустимой, соответственно в третьем полете видимо изоляция просто не выдержала.
Выводы для себя сделал следующие: надо приобретать термометр и контролировать температуру двигателя, т.е. относиться к этому вопросу серьезней, усилить охлаждение за счет 3-4 фигурных пропилов в коке.