Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.

Приглашения, обзоры, новости об авиамодельных соревнованиях всех классов.

Модератор: papaalex

Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.

Сообщение Evgen » 02 окт 2010, 06:37

За последние пару лет пилотаж довольно неплохо развился в Сибирском регионе. Народ проявляет интерес, готовит специальную технику, готовится сам. С каждым годом мы видим новых участников, а сколько еще хотят участвовать в будущих соревнованиях и начинают к этому стремиться! Это радует. Не радует другое – постоянные споры о том, что летать следующим сезоне?

С нашим комплексом «Новичок» никаких проблем нет. Комплекс правильный, не раз слетанный. Пролететь можно практически на любом самолете. Со своей ролью вовлечения новых пилотов в пилотаж прекрасно справляется.

Волнения возникают при обсуждении комплекса для продвинутых пилотов. По разным причинам принимаются переработанные (упрощенные) вариации от общепринятых, местные комплексы. А, казалось бы, не нужно ничего придумывать - бери официальный Р-11 и летай! Ан нет…

В общем, цель этой темы - подтянуть всех заинтересованных в развитии высшего пилотажа в Сибири лиц на открытое обсуждение этой проблемы. Время до следующего сезона вполне достаточно, чтобы все обсудить и прийти к общему знаменателю. Принять решение (правила) для будущих соревнований по всей нашей зоне.

Мое мнение давно всем известно. Я за наш комплекс «Новичок» и официально принятый пилотажный комплекс для предварительных туров Р-11 (действующий с 1 января 2010 по 31 декабря 2011). После того, как в 2012 году примут новый - летать его.

Эту тему я продублировал на форуме РЦ дизайна. Кто-то выскажется здесь, кто-то там. Результаты объединим.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.

Сообщение maxpov » 03 окт 2010, 07:49

Обсалютно согласен с твоим мнением по этому поводу. Если спортсмен летает Р-11 (упрощённый) значит он смог перерости комплекс "новичок", значит и нормальный Р-11 рано или поздно полетит! А время есть!!! Остаётся готовится всю зиму невыпуская из рук пульт!!! Меня интересует как будет распредилятся кто какой комплекс летает, ведь многие неплохо летят "новичок" и совсем не стремятся лететь Р-11??? И график соревнований по пилотажу. Где и когда.
Аватара пользователя
maxpov
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 05:54
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Re: Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.

Сообщение Evgen » 04 окт 2010, 08:31

Графика по пилотажу еще нет. Видимо рано. Есть желание у организаторов и у пилотов сделать сборы весной. Отработать комплекс и судейство. С судейством, кстати, сейчас основная проблема. :du_ma_et:

По поводу комплексов договорились пока так: - пилоты, занявшие призовые места в комплексе "Новичок" автоматически переходят на продвинутый комплекс. Остальные - по желанию :-): Т.е. призовые места у новичков каждый год вакантны, а победителей подталкиваем к освоению нового комплекса.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.

Сообщение Evgen » 06 окт 2010, 09:06

Жаркие, однако, дебаты пошли по этой теме :-):

http://forum.rcdesign.ru/f22/thread204774.html
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.


Вернуться в Авиамодельные соревнования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


cron