Страница 19 из 20

Re: Як-9у электро

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 19:05
Leo
JVus писал(а):Для такой модели, как я понял это полукопия, может лишнее убирающиеся шасси? С обычными можно вес с экономить.

AlexandrBarnaul писал(а):Как-бы правильней ответить?

Да пиши уж, Александр, как есть :) Человек просто никогда на соревнованиях по полукопиям не был, не представляет себе, что совершенству нет предела. Мы тут трубы 3 страницы изучаем, понимаешь... Короче, нельзя просто так взять, и сделать шасси неубирающимся. :)

AlexandrBarnaul писал(а):За фунт перевалило Однако не смогу уложиться в нагрузку 45 г\дм2

Может это не так и страшно, главное, чтоб как с Ан-178 не вышло. Сегодня читал, что полетел, вроде, но за катиной пилотов 1,4т стальных листов лежит. Немного удивляет, что в таких проектах так получается, это ж не авиамоделизм в конце концов.

AlexandrBarnaul писал(а):для опыта еще что-нибудь придумаем

Ну пластик этот, гадкий АБС, я почти победил. Труб понапечатал. Для прикола пришлю всю кучу - выбирай. Так что могу еще что попробовать. В личку напишу.

Re: Як-9у электро

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 04:36
AlexandrBarnaul
Pinchuk писал(а):.Усё идёт путём.
Спасибо!!!!Очень рад, что мои бальзовые щепочки вызывают интерес у участников форума.
Pinchuk писал(а):.Копия ,или полу - компромис.
Скажем так; максимально(внешне) похожий, но летучий.
Leo писал(а): сделать шасси неубирающимся.
Убирающимися и похожими, да еще легкими....По сути-это ......"самолетик МАЛЕНЬКИЙ, что боится тучи грозовой", правда пилот на земле,да двигло электрическое и не КБ и экспиремантальный завод , а в квартире и на коленке.
Leo писал(а): гадкий АБС
Другой выбор папье-маше или всякие тру бочки и ФЕН.

Re: Як-9у электро

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 06:18
Leo
AlexandrBarnaul писал(а):Другой выбор папье-маше или всякие тру бочки и ФЕН.

Ну есть еще пластик ПЛА. Им печатать легко, при нормальном скотче, обычном, дешевом, вобще не тянет и не гнет. Я для примера напечатал и им. Вот поковыряй, посмотри, попили.

Re: Як-9у электро

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 10:16
AlexandrBarnaul
Привет Всем! Долго не был...Продолжаю работать с шасси. Первый вариант-забракован и утилизирован. Второй уже практически "впихнут" в крылышко(понятно заготовка) и неплохо работает "от руки". Я про ломающийся подкос. "....Шура пилите гири, они (люминевые)...."Механическое-же управление сервой с замедлителем или самопальным редуктором как на чертеже.
С уважением.

Re: Як-9у электро

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 12:06
Pinchuk
К вопросу о патрубках. :) :-( Ещё одно подтверждение об отсутствии в нашей стране одинаковых самолётов.Раскапотированный ВК-107.Хотя,возможно,что это и эксперементы с этим мотором на Як-3?С уважением.

Re: Як-9у электро

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 13:14
AlexandrBarnaul
Pinchuk писал(а):К вопросу о патрубках.
Привет! Андрей ,как я понимаю они стальные и сварные...Примитивная штамповка "на коленке", деталь -то не ответственная, следовательно и штамп "серенький".Может быть и изготовлена в "кроватной мастерской"
Суважением...пы.сы. продолжаю ковыряться...

Re: Як-9у электро

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 13:36
Pinchuk
Фотку всерьёз не принимать.Это реально Як-3 с ВК-107А.С уважением.

Re: Як-9у электро

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 14:07
AlexandrBarnaul
Pinchuk писал(а): всерьёз не принимать
Понял...

Re: Як-9у электро

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 14:08
Pinchuk
Вот ЯК-9У,точнее ВК-107 с него.Правда фоты мелкие.С уважением.

Re: Як-9у электро

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 14:14
AlexandrBarnaul
Однако прав был я, когда говорил(писал) Лене о том,что выходные отверстия не круглые... В ответ ; "ракурс" Не страшно...с АБС умею работать...ФЕН оправка и будет похоже...
С Уважением