Всем,бензомоторный привет.По патрубкам и самолётам.Польский - это Як-9П.Послевоенная металличесская модификация.Патрубки могли быть разными в зависимости от серии, мотора и завода изготовителя.Реставраторы могли прикрутить и от Пе-2!!!!!!!!!!! Моторы на некотрых сериях Як-9У ставились ВК-105ПФ2,эта же модифа на Як-3 и Як-9М,основным мотором был ВК-107,затем ВК-107А.При этом 105-й был в промежутке,так-как 107-ой сначала грелся ,как сковорода и гнал стружку.Патрубков было,как минимум 3 типа.Разобрать на какой серии какой сейчас ,наверное,ужо не судьба.Выбираем любой и печатаем,не забывая о том,что седьмой меньшего размера.Патрубки штамповка из двух половин сварка,плюс бандаж.Побежалость и окалину можно не делать,ресурс 107-го не позволял им появиться
.Ещё со 105-м мотором ставили патрубки ранних Яков со сдвоенными коллекторами 2-3 и 3-4 цилиндров в ряду.С уважением.
ПЫ.СЫ. Фото №2 от Леонида,тот-же борт,что давал я.