Страница 3 из 3

Re: Первая копия.

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 07:29
Leo
Ilia писал(а):Про электронику потом подумаю.

Ну тут не только в электронике дело. Бальза, фанера тонкая - тоже денег стоят и не так уж дешево.

Re: Первая копия.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 21:52
Ilia
Какую на такой самолёт электронику надо ставить?(акк,мотор,сервы,регуль) (характеристики)
Спасибо тому,кто ответит.

Re: Первая копия.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 05:48
kiva099
Ilia писал(а):Какую на такой самолёт электронику надо ставить?(акк,мотор,сервы,регуль) (характеристики)
Спасибо тому,кто ответит.

Добрый день!
Судя по размеру, и тому, что Вы не планируете увеличивать площадь элеронов от прототипа, вполне могут подойти килограма на 2-3 из разряда Hitec 82,85 или 5085! Ну или китайцы:-)))
Относительно двигателя, коллеги правы, нужно начинать с веса, в котором планируется получить готовое изделие, отсюда и приходит понимание тяговооруженности и далее считается силовая.
Мне лично, и сам эксплуатирую на 1,25м катане, нравится вот такой http://planetahobby.ru/catalog/dvigatel ... -2367.html. На 5-ти баночной батарее и пропеллерах 13х8 и 14х7 дает тягу в районе 2,5-3 кг. Токи пиковые получаются в районе 43А... Можно подобрать похожее у китайцев со схожей мощностью 750-800Вт и в тех же размерах и весе150 гр.
А что касается схем расположения крыла, так тут вопрос риторический. Низко-, средне- или высокоплан... Есть V или нет, положительный или отрицательный.... У каждого есть свои плюсы и минусы! Только ориентироваться на расположение крыла не правильно, это задача большая и трудная :-))) если интересно, следом дам ссылку по теории, но изложенной простым русским языком :-)) если планируете и далее этим заниматься, полезно будет без условно! У меня сын 13-ти лет занимается вместе со мной, тоже дал ему читать!! Товарищь пишет хорошо и доходчиво:-)))

Re: Первая копия.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 06:01
kiva099
Вот ссылочка, приятного прочтения :-) http://avia-simply.ru/nizkoplani-i-visokoplani/
Там рядом много материала на авиационную тематику, написанного по простому
А на счет повреждений на посадке с низким крылом закину в топку для поддржания огня :-)
Calmato 40 Sport низкоплан с небольшим положительным V! Однако тренер, прекрасно держится в воздухе и прощает многие огрехи пилотажа начального периода, да и последующих периодов тоже :-) вполне способный выполнять упрощенный комплекс F3A, бороться с ветром! Но, есть конечно но, это не полу- полу- копия, а спроектированная именно модель!

Re: Первая копия.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2015, 22:03
Ilia
Огромное спасибо я почитаю.