Страница 2 из 3

Re: Первая копия.

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 07:56
Ilia
Evgeniy писал(а): Это под вопросом. У низкопланов как правило присутствует V-образность крыла, как в случае и с ЯК-52. При V-образном крыле присутствует эфект самовыравнивания.

У як 52 v образзности крыла нет. http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entr ... ion=402176 Ссылка рабочяя иногда не открывается потому что на сайте технические рботы. :-(
Попробуйте открыть попозже.

Re: Первая копия.

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 12:00
Leo
А по-моему, ее, V-образность, Хорошо видно и на чертежах и на готовой модели. http://www.parkflyer.ru/static/user_files/2014/10/16/DSC03089.1416166315120.prev.JPG И это, ты определился, под какой мотор будешь строить?

Re: Первая копия.

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 13:32
Ilia
Leo писал(а):А по-моему, ее, V-образность, Хорошо видно и на чертежах и на готовой модели. http://www.parkflyer.ru/static/user_files/2014/10/16/DSC03089.1416166315120.prev.JPG
Там нет v образности. Я же ссылку дал там 2й коментарий с верху в нём написано, что небольшой угол лиш за счёт разницы высоты нервюр.
Leo писал(а):И это, ты определился, под какой мотор будешь строить?

Нет. Тот который я на цесне ставил подойдёт?

Re: Первая копия.

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 15:00
Pinchuk
V Есть.Согласно нейтральной оси профиля,хоть бейся.Какое v нужно смотреть в техописании.Челу наплевать - пусть строит.С уважением.

Re: Первая копия.

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 21:42
Ilia
Здравствуйте.
Челу то-есть мне как я понял наоборот не наплевать!
Просто мне сказал человек который делал этот самолёт.
Здравствуйте. Модель очень устойчива и приятна в управлении. Вообще прототип, то есть настоящий, очень хорошо летает. Не зря же он учебно-спортивный. Крыло у него прямое, небольшой угол V только за счёт разницы в высоте нервюр от корня до кончика крыла. То есть верхняя полка лонжерона прямая по горизонтали, а нижняя имеет небольшой угол.

Его слова.

У кого нибудь чертежи этого самолёта в масштабе 1/7 есть?
С уважением Илья.

Re: Первая копия.

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 01:42
Pinchuk
Там же на паркфлайере есть чертёж рабочий и даже детали под лазерную резку.В вашем масштабе размах около 1330мм. ,там 1450мм.Неужели так принципиально? С уважением.


То есть верхняя полка лонжерона прямая по горизонтали, а нижняя имеет небольшой угол.
Это уже говорит о наличии V как такового.

Re: Первая копия.

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 07:19
Ilia
Ладно про v я не спец наверное есть. :nez-nayu:
Я же писал что мне фюзеляж 1100.
1450 ...ну в принципе можно.
Всем спасибо.
Мне человек который делал дал чертёж с фюзеляжом 1100.

Re: Первая копия.

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 11:27
Leo
Ilia писал(а):Нет. Тот который я на цесне ставил подойдёт?

Нет, тут и мотор мощнее понадобится (тяга должна быть в 1,8-2 раза выше полетного веса), регулятор к нему, и батарейки, и машинки, материал опять же, клей, пленка. Но, думаю, тысяч в 5-7 можно уложиться.

Re: Первая копия.

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 18:09
sandro
Leo писал(а):тяга должна быть в 1,8-2 раза выше полетного веса
Это же не 3Д пилотажка и не бойцовка, а полукопия, для неё тяги 1:1 уже достаточно. Настоящий ЯК- 52 не делает безлимитную вертикаль до луны и даже при выполнении петли на верху фигуры скорость меньше, чем на входе. Их полеты я наблюдаю каждый выходной со своего дачного участка. :a_g_a:

Re: Первая копия.

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 18:51
Ilia
Ладно.
Спасибо.
Про электронику потом подумаю.
Финансов пока нет. :-(