Як-40 из пены на фенах

Обсуждение различных моделей копий и полукопий.

Модератор: sandro

Re: Як-40 из пены на фенах

Сообщение Evgeniy » 16 сен 2014, 15:22

Александр, спасибо за подсказку. Завтра поеду мучить продавцов магазинов тканей. Органза действительно жестковата хотя и легкая. При обтягивании мотогондол прибавка в весе по 5г на гондолу.
Leo писал(а):Не совсем технология понятна, раз на аквалаке, так она приклеиться должна к пене, а как же тогда она натягиваться будет? Или сперва обтянуть, а потом аквалаком прокрасить?

Я просто вырезал необходимый кусок и "прикрашивал" его мягкой (из козы) кистью с аквалаком. Мазал довольно толстым слоем. Агдезия к пене после высыхания хорошая.
Evgeniy
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 06:20
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 77 раз.



 

Re: Як-40 из пены на фенах

Сообщение Andreich » 16 сен 2014, 17:45

В свое время обтягивал бойцовку марлевкой .По сравнению с органзой очень хорошо тянется.Ратягивал на поверхности затем пропитывал разведеным пва из пульверизатора.После высыхания обрезал по контуру.Прчность в результате неимоверная.Кстати пва понравился больше чем аквалак.
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Як-40 из пены на фенах

Сообщение Andreich » 16 сен 2014, 17:49

Уточню имнно марлевка .Есть такая ткань раз ных цветов.Не путать с марлей.
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Як-40 из пены на фенах

Сообщение Evgeniy » 17 сен 2014, 11:47

Это синтетика или х/б?
Evgeniy
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 06:20
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Як-40 из пены на фенах

Сообщение Andreich » 17 сен 2014, 15:16

Скорее хб.Но когда она пропитывается пва даже не большим количеством становится очень прочной.Попробуйте.Работать проще чем с органзой в разы.
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Як-40 из пены на фенах

Сообщение Evgeniy » 17 сен 2014, 15:42

Покрывая органзой поверхность получается достаточно ровной, прямо под покраску. А какая поверхность после марлевки?
Evgeniy
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 06:20
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Як-40 из пены на фенах

Сообщение Andreich » 18 сен 2014, 04:07

Но если органзу наклеивать кусками,добиться идеальной под покраску поверхности не получится.Марлевку достаточно покрыть тонким слоем автомобильной грунтовки и прошкурить мелкой шкуркой.Можно попробовать на отдельном куске пенопласта.Органза трудно клеится на сильно криволинейных поверхностях .На крыльях ,стабилизаторе итд,конечно без проблем.
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Як-40 из пены на фенах

Сообщение Evgeniy » 18 сен 2014, 06:08

Вот уже оклееная органзой, одним куском криволинейная деталь.

Я конечно не бьюсь за органзу, Я бьюсь за снижение веса. Вы говорите марлевка потом грунт, а ведь это вес.
Короче, Я решил так: Возьму марлевку, полестер, аквалак и ПВА и буду эксперементировать. С органзой для меня все понятно.
О результатах обязательно сообщу.
Evgeniy
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 06:20
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Як-40 из пены на фенах

Сообщение Andreich » 18 сен 2014, 16:22

Если это у вас получилось без разрезов,то это отличный результат.У меня получалось большое количество пузырей и складок .Или мы про разные ткани...недопонимаю.Удачи при строительстве. :ni_zia:
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Як-40 из пены на фенах

Сообщение Леха » 22 окт 2014, 13:05

Как продвигается строительство? Ждем продолжения
Аватара пользователя
Леха
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 12:11
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Пред.След.

Вернуться в Копии и полукопии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1