Страница 1 из 6

Копии, полукопии и не только...

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 16:13
AlexandrBarnaul
Вникнуть в эту тему меня побудили итоги последних соревнований. Заранее благодарю ВСЕХ кто откликнется, кто примет активное участие в этой беседе на нашем форуме.

Самолеты были да; а документация? нет ,ее небыло, только у А. Гололобова был набор листочков в трех экземплярах. Да не в обиду сказано. По правилам-то как, не буду цитировать: нет под рукой "спортсмен обязан предоставить чертежи в трех проэкциях, фото, схему окраски, естественно в цвете. А на практике; помятые листочки из МК, КР и тд. Господа спортсмены,если ВЫ не уважаете судей, то уважайте свои самолеты. Дайте им красивую документацию. Я не поверю, что на просторах инета ее нет. С какик-то источников они строились. На RCdesind не раз и не два эта тема обсосана описана,только читай да делай правильно.

Как это делать? Давайте учиться совместно (у самого еще не готова). Ведущие пилоты, я думаю, расскажут как правильно выполнять те или иные фигуры. Присоединитесь к беседе.

Re: Копии ,полукопии и не только...

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 18:30
Andreich
До недавнего времени руководствовались желанием поддержать организаторов соревнований любым способом.Ни в коем случае не хотели каким то образом обидеть судей.Судя по движняку по постройке полукопий к соревнованиям в этом году прогресс на лицо и любой уважающий себя моделист должен подтянуться по всем этапам соревнований

Re: Копии, полукопии и не только...

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 04:44
Evgen
В этом году, действительно, очень радует, что народ начал строить и думать о будущих соревнованиях! И эта тема должна помочь всем подготовится к соревнованиям и ответить на все возникающие в ходе подготовки вопросы.

AlexandrBarnaul писал(а):Самолеты были да; а документация? нет ,ее небыло, только у А. Гололобова был набор листочков в трех экземплярах.


У меня еще была! И проекции и цветные фотографии и описание :)

AlexandrBarnaul писал(а):Как это делать? Давайте учиться совместно (у самого еще не готова). Ведущие пилоты, я думаю, расскажут как правильно выполнять те или иные фигуры. Присоединитесь к беседе.


Участвуя в соревнованиях и наблюдая за выступающими пилотами можно сделать выводы о подготовке.

Самое главное, для начала, не правильное выполнение фигур, а базовые навыки пилотирования моделями! Народ привык летать - как хочет (как получится). Элементарные пролеты на одной высоте, на одинаковом удалении - не получаются. Копийный взлет с разворотом и посадка по коробочке практически ни кем не выполнялся. Справедливо заметил это, при разборе полетов, Глинский Александр. Я уже не говорю о полетах в ветер, с учетом сноса модели.

По правильному пути стал двигаться Sandro. Начал готовится и выступать в классическом пилотаже. Я не призываю всех сделать упор на F3A, я призываю больше времени уделять тренировкам именно базовых упражнений. При кажущейся легкости - это очень трудно сначала, ну и не интересно конечно. :)

Re: Копии, полукопии и не только...

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 17:53
Andreich
Ну как говориться пути они не исповедимы и у каждого он свой. Да и задачи то у всех разные в этом не простом нашем хобби..

Re: Копии, полукопии и не только...

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 05:12
Evgen
Все верно, задачи у всех разные, желания вообще индивидуальны, тем более хобби - не спорт! :)

Но когда готовишься к выступлению на соревнованиях, желательно постараться и сузить задачи и желания до правильного выполнения летного задания. :a_g_a:

Re: Копии, полукопии и не только...

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 05:54
maxpov
А это уже сложнее! По крайней мере некоторым!!! :)

Re: Копии, полукопии и не только...

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 05:08
Yura22
Скажите пожалуйста чем отличаются Копии от Полукопий?

Re: Копии, полукопии и не только...

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 11:41
algis123
Копия
Модели-копии в силу своего предназначения должны копировать все геометрические формы оригинала. В том числе и профиль крыла, иначе какая же это копия. Однако, число Re у копий намного ниже, чем у оригинала. Как будет летать такая модель?
При масштабном уменьшении и снижении чисел Re аэродинамическое качество снижается. Безмоторные копии летают хуже своих оригиналов. Для моделей вязкость воздуха играет гораздо большую роль. Однако, снижение летных свойств вовсе не катастрофично. От копий, как правило, и не требуется выдающихся аэродинамических характеристик. К тому же моторные модели, как правило, имеют большую энерговооруженность, чем копируемые оригиналы. В результате чего их летные свойства при точном копировании профиля крыла вполне удовлетворительны. Есть даже примеры обратной зависимости. На бипланах времен первой мировой войны широко использовались тонкие сильно изогнутые профили крыльев. Вовсе не потому, что они оптимальны для полетных чисел Re, а по конструктивно-технологическим причинам – их проще было делать для расчалочных крыльев деревянно-полотняной конструкции. При переходе к уменьшенным копиям, такой профиль оказывается более оптимален, чем у оригинала.
всё что не входит в это понятие - полукопия, а дальше идет китайское го...но

Re: Копии, полукопии и не только...

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 16:31
AlexandrBarnaul
Algis может надо было ответить в свете авиамодельных правил? Это спортсменам понятно ,а тут....Может вопрос не так поставлен?

Re: Копии, полукопии и не только...

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 23:23
algis123
Ладно тогда попроще обясню, Копия это полное соответствие оригиналу, все мелочи в плоть до болтиков на фюзе и пуговиц на униформе пилота, а полукопия эти мелочи можно упустить, но на 80 % должно соответствовать оригиналу.