Копии, полукопии и не только...

Обсуждение различных моделей копий и полукопий.

Модератор: sandro

Копии, полукопии и не только...

Сообщение AlexandrBarnaul » 23 янв 2013, 16:13

Вникнуть в эту тему меня побудили итоги последних соревнований. Заранее благодарю ВСЕХ кто откликнется, кто примет активное участие в этой беседе на нашем форуме.

Самолеты были да; а документация? нет ,ее небыло, только у А. Гололобова был набор листочков в трех экземплярах. Да не в обиду сказано. По правилам-то как, не буду цитировать: нет под рукой "спортсмен обязан предоставить чертежи в трех проэкциях, фото, схему окраски, естественно в цвете. А на практике; помятые листочки из МК, КР и тд. Господа спортсмены,если ВЫ не уважаете судей, то уважайте свои самолеты. Дайте им красивую документацию. Я не поверю, что на просторах инета ее нет. С какик-то источников они строились. На RCdesind не раз и не два эта тема обсосана описана,только читай да делай правильно.

Как это делать? Давайте учиться совместно (у самого еще не готова). Ведущие пилоты, я думаю, расскажут как правильно выполнять те или иные фигуры. Присоединитесь к беседе.
Аватара пользователя
AlexandrBarnaul
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 05:25
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Копии ,полукопии и не только...

Сообщение Andreich » 23 янв 2013, 18:30

До недавнего времени руководствовались желанием поддержать организаторов соревнований любым способом.Ни в коем случае не хотели каким то образом обидеть судей.Судя по движняку по постройке полукопий к соревнованиям в этом году прогресс на лицо и любой уважающий себя моделист должен подтянуться по всем этапам соревнований
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Копии, полукопии и не только...

Сообщение Evgen » 24 янв 2013, 04:44

В этом году, действительно, очень радует, что народ начал строить и думать о будущих соревнованиях! И эта тема должна помочь всем подготовится к соревнованиям и ответить на все возникающие в ходе подготовки вопросы.

AlexandrBarnaul писал(а):Самолеты были да; а документация? нет ,ее небыло, только у А. Гололобова был набор листочков в трех экземплярах.


У меня еще была! И проекции и цветные фотографии и описание :)

AlexandrBarnaul писал(а):Как это делать? Давайте учиться совместно (у самого еще не готова). Ведущие пилоты, я думаю, расскажут как правильно выполнять те или иные фигуры. Присоединитесь к беседе.


Участвуя в соревнованиях и наблюдая за выступающими пилотами можно сделать выводы о подготовке.

Самое главное, для начала, не правильное выполнение фигур, а базовые навыки пилотирования моделями! Народ привык летать - как хочет (как получится). Элементарные пролеты на одной высоте, на одинаковом удалении - не получаются. Копийный взлет с разворотом и посадка по коробочке практически ни кем не выполнялся. Справедливо заметил это, при разборе полетов, Глинский Александр. Я уже не говорю о полетах в ветер, с учетом сноса модели.

По правильному пути стал двигаться Sandro. Начал готовится и выступать в классическом пилотаже. Я не призываю всех сделать упор на F3A, я призываю больше времени уделять тренировкам именно базовых упражнений. При кажущейся легкости - это очень трудно сначала, ну и не интересно конечно. :)
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Копии, полукопии и не только...

Сообщение Andreich » 24 янв 2013, 17:53

Ну как говориться пути они не исповедимы и у каждого он свой. Да и задачи то у всех разные в этом не простом нашем хобби..
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Копии, полукопии и не только...

Сообщение Evgen » 25 янв 2013, 05:12

Все верно, задачи у всех разные, желания вообще индивидуальны, тем более хобби - не спорт! :)

Но когда готовишься к выступлению на соревнованиях, желательно постараться и сузить задачи и желания до правильного выполнения летного задания. :a_g_a:
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Копии, полукопии и не только...

Сообщение maxpov » 25 янв 2013, 05:54

А это уже сложнее! По крайней мере некоторым!!! :)
Аватара пользователя
maxpov
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 05:54
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Re: Копии, полукопии и не только...

Сообщение Yura22 » 31 янв 2013, 05:08

Скажите пожалуйста чем отличаются Копии от Полукопий?
Yura22
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:20
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Копии, полукопии и не только...

Сообщение algis123 » 31 янв 2013, 11:41

Копия
Модели-копии в силу своего предназначения должны копировать все геометрические формы оригинала. В том числе и профиль крыла, иначе какая же это копия. Однако, число Re у копий намного ниже, чем у оригинала. Как будет летать такая модель?
При масштабном уменьшении и снижении чисел Re аэродинамическое качество снижается. Безмоторные копии летают хуже своих оригиналов. Для моделей вязкость воздуха играет гораздо большую роль. Однако, снижение летных свойств вовсе не катастрофично. От копий, как правило, и не требуется выдающихся аэродинамических характеристик. К тому же моторные модели, как правило, имеют большую энерговооруженность, чем копируемые оригиналы. В результате чего их летные свойства при точном копировании профиля крыла вполне удовлетворительны. Есть даже примеры обратной зависимости. На бипланах времен первой мировой войны широко использовались тонкие сильно изогнутые профили крыльев. Вовсе не потому, что они оптимальны для полетных чисел Re, а по конструктивно-технологическим причинам – их проще было делать для расчалочных крыльев деревянно-полотняной конструкции. При переходе к уменьшенным копиям, такой профиль оказывается более оптимален, чем у оригинала.
всё что не входит в это понятие - полукопия, а дальше идет китайское го...но
algis123
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Копии, полукопии и не только...

Сообщение AlexandrBarnaul » 31 янв 2013, 16:31

Algis может надо было ответить в свете авиамодельных правил? Это спортсменам понятно ,а тут....Может вопрос не так поставлен?
Аватара пользователя
AlexandrBarnaul
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 05:25
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Копии, полукопии и не только...

Сообщение algis123 » 31 янв 2013, 23:23

Ладно тогда попроще обясню, Копия это полное соответствие оригиналу, все мелочи в плоть до болтиков на фюзе и пуговиц на униформе пилота, а полукопия эти мелочи можно упустить, но на 80 % должно соответствовать оригиналу.
algis123
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

След.

Вернуться в Копии и полукопии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37