ИЛ-2 1й серии

Обсуждение различных моделей копий и полукопий.

Модератор: sandro

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение Leo » 25 янв 2013, 17:41

AlexandrBarnaul писал(а):На RC desind, давно-бы забросали

Злые там некоторые, оч. умные и раздражительные. А в Сибирском регионе все отзывчивые и доброжелательные. Это действительно так.
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:58
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение MaestroDelphine » 25 янв 2013, 19:37

чертежи шпангоутов готовы. осталось определиться с монтажем фюзеляжа. Будет ли достаточно для соединения шпангоутов четырех 10х10мм реек, цельных от моторамы до киля и четырех дополнительных реек 5х5мм идущих только по хвостовой части (назад от кабины) для придания хвостовому сужению более круглой формы?
MaestroDelphine
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:52
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение Pinchuk » 26 янв 2013, 05:47

Leo писал(а): А в Сибирском регионе все отзывчивые и доброжелательные. Это действительно так.


Всё предельно просто.В московии люди могут всю жизнь заочно друг=друга знать и не разу не встретиться,а у нас "В ТУНДРЕ" не захочешь-встретишь и обязательно с РУЖОМ :-) .
Pinchuk
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение Pinchuk » 26 янв 2013, 05:49

MaestroDelphine писал(а):чертежи шпангоутов готовы. осталось определиться с монтажем фюзеляжа. Будет ли достаточно для соединения шпангоутов четырех 10х10мм реек, цельных от моторамы до киля и четырех дополнительных реек 5х5мм идущих только по хвостовой части (назад от кабины) для придания хвостовому сужению более круглой формы?


Так трудно сказать.Каким материлом шить фюз будете и посмотреть бы на предполагаемый конструктив.Картинку в студию. :)
Pinchuk
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение sandro » 26 янв 2013, 08:14

я недавно переехал в город мурманск и у меня нет возможности снова взяться за постройку ультралайтов, так как тут рядом граница и никто не позволит "просто так" подниматься в воздух, как это можно было делать в московской области.

Вы думаете, что в приграничном городе, с его военными базами и секретными заводами Вам позволят запускать трехметровый самолет , да еще и с видеокамерой? Поверьте, ФСБ не спит, а Вашу деятельность расценят, как подготовку к теракту или сотрудничество с иностранной разведкой. Только в тундру, километров за сто от всех объектов! Не верите, тогда почитайте ФАП и вот здесь.viewtopic.php?f=16&t=2717
Аватара пользователя
sandro
Модератор
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 07:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение MaestroDelphine » 26 янв 2013, 08:14

толстые красные линии - это силовые рейки 10х10, от моторамы до киля. тонкие красные, это предполагаемые места тонких реек 5х5 для придания формы обшивке. не многовато ли их, и как их лучше расположить, чтоб добиться их минимального количества?
Вложения
MaestroDelphine
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:52
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение AVS » 26 янв 2013, 09:27

MaestroDelphine писал(а):толстые красные линии - это силовые рейки 10х10, от моторамы до киля. тонкие красные, это предполагаемые места тонких реек 5х5 для придания формы обшивке. не многовато ли их, и как их лучше расположить, чтоб добиться их минимального количества?


Тонких можно добавить по парочке сверху и снизу, иначе не получится плавного скругления, а толстые я бы сделал 6х6 или 7х7, больше не надо.
AVS
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 11:50
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение MaestroDelphine » 26 янв 2013, 09:34

хорошо. тогда попробую сначала установить только "большие" планки, а потом, на собраном блоке можно будет прикинуть количество и места тонких.
Спасибо
MaestroDelphine
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:52
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение Pinchuk » 26 янв 2013, 11:34

MaestroDelphine писал(а):толстые красные линии - это силовые рейки 10х10, от моторамы до киля. тонкие красные, это предполагаемые места тонких реек 5х5 для придания формы обшивке. не многовато ли их, и как их лучше расположить, чтоб добиться их минимального количества?



Чем шить то решили? Основные стрингеры тоньше делать не надь,а вот после бронекороба выстругать постепенно до 5х5мм.к хвостовому коку.Как через нижний пояс центроплан вкорячивать собираетесь? В хвостовой балке добавить стрингеров,как можно больше из бальзы 5х5мм.Как то так.С уважением
Pinchuk
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение MaestroDelphine » 26 янв 2013, 13:21

от моторамы до конца "бронекороба" думаю сделать фанеру, если найду, то 2мм, если нет, то будет либо альтернатива, либо придется выклеивать фанеру самому из шпона. вариант обтачивания реек на сужение - идея хорошая, но тогда придется в каждом шпангоуте рассчитывать пропилы отдельно. Хвостовую часть в идеале хотелось бы обшить чем-то типа шпона, но это, скорее всего будет тяжелее, чем можно себе позволить.
центроплан будет сооружен из трех частей: консоль на фюзеляже, с шасси и тягами и два отделяемых крыла. собственно так же, как делаются самолеты "ультралайт". надежная схема и удобство хранения и ремонта.
П.С. в нашем городе нет спец.магазинов и бальза - практически недоступна. только если заказывать кому-то с москвы
MaestroDelphine
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:52
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Копии и полукопии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75