ИЛ-2 1й серии

Обсуждение различных моделей копий и полукопий.

Модератор: sandro

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение MaestroDelphine » 24 янв 2013, 15:47

спасибо. первые фото появятся, как только я завершу чертежи центроплана
MaestroDelphine
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:52
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение Andreich » 24 янв 2013, 17:47

Даааа.... не перевелись еще на земле русской....
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение maxpov » 24 янв 2013, 18:23

А почему Вы не хотите прислушаться к тому что Вам говорят??? Вроде спрашиваете, а чувствую в ответах не нуждаетесь! Действительно похоже на флуд...
Бред... Строить не "летающий", сложный, большой (соответственно по любому дорогой) самолёт, да неизвестно из чего и как + ФПВ, да без опыта пилотирования - ЭТО УТОПИЯ!!!
Коль Вы в какой-то мере связаны с авиацией то должны понимать основу - "От простого к сложному"!!! Чудес не бывает! Будь у Вас хоть 7 пядей во лбу!!!
Полетайте на симуляторе, "убейте пару-тройку электричек (дёшево и полезно), потом двс, потом копии полукопии (да такого как Вам хочется размера) ........
В процессе этой цепочки Вы найдёте много ответов на свои вопросы! Возможно переосмыслите и поменяете своё мнение. Но Главное - ВОЗМОЖНО ДОБЬЁТЕСЬ ВАШЕЙ ЦЕЛИ!!! Чего Вам искренне желаю!!!
Аватара пользователя
maxpov
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 05:54
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение MaestroDelphine » 24 янв 2013, 18:56

от простого к сложному, это понятно. но если бы стояла цель сделать что-то из потолочной плитки, или нечто подобное, то меня бы тут попросту не было: есть киты, руководства... я тут именно потому, что работа выбрана сложная. в процессе постройки (я попробую начать строить его так же, как строятся СЛА) могут появиться ньюансы и мне бы очень хотелось, чтоб когда они появятся, люди с бОльшим опытом именно в моделях могли дать совет, как добиться желаемого результата, а не советовали купить пенопласт и электромотор. чертежи фюзеляжа готовы. в выходные начерчу лонжероны консоли и буду приступать к выпиливанию шпангоутов
Последний раз редактировалось MaestroDelphine 24 янв 2013, 19:10, всего редактировалось 2 раз(а).
MaestroDelphine
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:52
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение maxpov » 24 янв 2013, 19:03

Я именно об этом Вам и говорю... Нужно с простого начинать! Космический корабль начинался с маленькой ракеты с фитилём! :)
Аватара пользователя
maxpov
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 05:54
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение MaestroDelphine » 24 янв 2013, 19:10

на МАЛЕНЬКИЙ самолет я не смогу установить камеру, а без вида от первого лица это вообще для меня теряет смысл. кроме того у маленького самолета будет совершенно не идентичная настоящему самолету ЛТХ, что опять же лишает смысла их постройку.

изначально было желание начать постройку CORBY Starlet-СЛА, но не нашлось ни команды, ни места. вот и нашел себя в этом проекте. как говорится, с верой получится. конечно, будет трудно, но я к этому вполне готов
MaestroDelphine
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:52
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение AVS » 24 янв 2013, 19:22

MaestroDelphine писал(а):теперь снова и по порядку.

касательно управления: управляться сие будет с видом от первого лица, посредством радиокамеры, установленной на месте пилота. система управления будет доработана с симулятор с рус, руд и педалями рн. посему управление не будет отличаться от обычного самолета. а значит, ничего сверхъестественного не должно встать на пути.

касательно копийности: за основу проекта взяты чертежи ил-2. но основная цель не состоит в том, чтоб добиться максимального сходства, главная задача добиться подобных прототипу ЛТХ (!). и я повторюсь, это ОСНОВНАЯ задача.

Почему именно ил-2? это спокойный, тяжелый аппарат с достаточно большим крылом, низкоплан, что важно лично для меня. В этом проекте я надеюсь реализовать возможность полетов с видом от первого лица, так как у меня больше нет возможности полетов на як-52.


Желаю Вам удачи и огромного везения. :)

Но,
1. никакая камера, не даст Вам того же обзора и привязки к вестибулярному аппарату как сидение в кабине самому.
2. Никакого сходства прототипа и модели по ЛТХ не будет даже близко, ну вообще не будет... ветер в 1-2 м/с уже все изменит кардинально.
3. Летать это будет очень плохо, стройте лучше по той же концепции ЯК-55, вот это будет близко к ИЛ-2

И все равно желаю удачи, это будет невероятный нонсенс.... :)
AVS
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 11:50
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение MaestroDelphine » 24 янв 2013, 19:30

як 55... погуглил. в чем такая разница? ил - низкоплан, а як - нет? или дело в том, что такие модели продаются и есть с чем сравнить? когда я начал искать команду для постройки проекта, тут, на этом сайте, как мне кажется, самые адекватные люди. остальные (в реале) с кем я общался, вообще не понимают, для чего нужно что-то там выпиливать, когда есть лазерное оборудование и готовые киты. к сожалению я еще помню старую школу и хочу попробовать. при постройке планера не потребуется ничего очень дорогого, только фанера разной толщины, смола, рейки.. даже если все это будет получаться слишком тяжелым, это будет видно фактически сразу. но даже если и так, то при "нормальном" разбеге, он вполне способен набрать нужную скорость для отрыва
MaestroDelphine
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:52
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение maxpov » 24 янв 2013, 19:35

А Вы думаете по камере, да на срывной модели при малой тяге двигателя - полёт пройдёт штатно? Сомневаюсь.
Поймите Я Вас не отговариваю, но Полёты по камере - это одно (соответственно модели лучше специальные, в основном что-то похожее на летающее крыло или планер)! Полёты на Р\У модели с определённой точки - это другое (совсем не СЛА и темболее не малая авиация). А вот тот шедевр (который Вы задумали) - это вообще для опытных моделистов и конечно пилотов!!! Будет много подводных камней и течений! В связи с этим Я вам и рекомендовал-бы попробовать простые вещи. В процессе Всё встанет на свои места. И выбор двигателя, и размер модели, и варианты исполнения и оснащения!
Вы говорите :
даже если все это будет получаться слишком тяжелым, это будет видно фактически сразу. но даже если и так, то при "нормальном" разбеге, он вполне способен набрать нужную скорость для отрыва
К сожалению Вы находитесь в другом измерении от реали!
Возможно перечитывая этот форум через пару лет Вы улыбнётесь! В любом случае удачи в нелёгком деле! С Уважением.
Аватара пользователя
maxpov
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 05:54
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение MaestroDelphine » 24 янв 2013, 19:41

возможность "срыва" почему-то меня не пугает. а вот конструктивный вопрос: реально ли получить на мониторе управления данные о воздушной скорости? если да, то сколько ПРИМЕРНО сия телеметрия будет весить? ведь в таком случае управление моделью становится значительно проще (в плане срыва)
MaestroDelphine
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:52
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Копии и полукопии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 158