ИЛ-2 1й серии

Обсуждение различных моделей копий и полукопий.

Модератор: sandro

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение MaestroDelphine » 24 янв 2013, 10:12

в первом сообщении я сообщил, что с моделями я не работал.

Двигатель трехцилиндровый? это как от матиза? что-то я ничего тут не понимаю.. в нем дури как в танке должно быть. изучив полетные видео с большими моделями увидел, что разбег у них буквально несколько метров и они отрываются от земли. это уже говорит о значительном превышении тяги двигателя, относительно минимально допустимой. Тут же можно поставить винт бОльшего диаметра и меньшего шага, добившись тяги на переферии, таким образом получим момент отрыва после разбега и скороподъемность 5-7м/с, для меня этого предостаточно, учитывая преследуемую цель. Если так сложится, что что-то будет торчать, то и это допустимо, я его не для выставок готовлю
MaestroDelphine
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:52
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение Pinchuk » 24 янв 2013, 10:13

Pinchuk
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение MaestroDelphine » 24 янв 2013, 10:26

красиво. но он почти 5м, и скороподъемность у него значительно больше. конечно, при неограниченном бюджете можно себе позволить. да и не в россии это было, и команда уж всяко не из одного человека. так или иначе, я надеюсь добиться подобных результатов при более спокойной лтх. петли ему не крутить
MaestroDelphine
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:52
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение AVS » 24 янв 2013, 12:24

Pinchuk писал(а):......Модель размахом 3-и метра будет весить за 20-кг......


Не пугай человека. В 7-8 кг по планеру мне кажется можно уложиться, это же ПОЛУкопия....
AVS
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 11:50
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение Pinchuk » 24 янв 2013, 12:45

Я никого не пугаю,а называю реальные цифры. Вы строили Модели 3-х метров размахом и примерно 2,5м. в длину? Планера во внимание не принимаем :) ,к тому же я назвал взлётный вес. Человек собрался делать пневмоуборку и копийные стойки шасси,закрылки, ВИШ. Видимо, с таким замахом фонарь тож серебром задувать не будет. На таком размере только мотоустановка будет не менее 3-х кг. Отделка модели, я так думаю, тож не китайской плёнкой. С уваженеием.
Pinchuk
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение AVS » 24 янв 2013, 13:51

Pinchuk писал(а):Я никого не пугаю,а называю реальные цифры. Вы строили Модели 3-х метров размахом и примерно 2,5м. в длину? Планера во внимание не принимаем :) ,к тому же я назвал взлётный вес. Человек собрался делать пневмоуборку и копийные стойки шасси,закрылки, ВИШ. Видимо, с таким замахом фонарь тож серебром задувать не будет. На таком размере только мотоустановка будет не менее 3-х кг. Отделка модели, я так думаю, тож не китайской плёнкой. С уваженеием.


Сейчас строим 2,8 метра...

Да вот именно смысл в том, что он или поймет, что это будет не копия, и откажется от всей этой фигни или это явно не тот проект, с которого имеет смысл начинать свой путь в моделизме..... :)
AVS
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 11:50
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение Pinchuk » 24 янв 2013, 14:49

Ну,чего Вы там строите я маленько в курсе :) Ил-2 таки маленько не то.Из мякгой обшивки только элероны,Рв и Рн.Всё остальноё придёться шить "дэрэвом" и чем-то отделывать.Отсель и такие веса.С уважением.
Пы.Сы. Вообще то уважаю оптимистов :bra_vo: .
Pinchuk
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение Makey » 24 янв 2013, 15:13

MaestroDelphine писал(а):в первом сообщении я сообщил, что с моделями я не работал.

Будет очень жаль, если такой творческий порыв упрётся в реальную действительность. Я не сомниваюсь в Вашем мастерстве и других качествах которые позволят осуществить Вашу идею. Просто я не встречал людей которые с первого захода осуществляли столь грандиозный (не побоюсь этого слова) проект. Хотя знаю тех которые хотели осуществить подобные проекты с первого раза. и они их осуществляли, только это был как минимум третий проект. Поэтому прислушайтесь к советам и начните (продолжите) свой путь уже по накатанной многими моделистами дорогой (по обочинам валяются горы загубленных денег и времени). Есть ещё не маловажный момент ,это пилотирование.
Есть такой старый анекдот " На поле стоит моделист и виртуозно управляет авиамоделью. Подходит к нему зевака и спрашивает "Что нужно, чтоб так научится управлять моделью" моделист увлечённый управлением коротко отвечает "Семь". После посадки объясняет, что нужно "улетать" как минимум семь самолётов."
Поймите меня правильно, я буду очень рад если Ваш проект будет осуществлен. И публично заберу свои слова обратно если Вы осуществите этот проект с первого раза.
С уважением.
Makey
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 06:43
Откуда: Ачинск Красноярского края
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение MaestroDelphine » 24 янв 2013, 15:37

теперь снова и по порядку.

касательно управления: управляться сие будет с видом от первого лица, посредством радиокамеры, установленной на месте пилота. система управления будет доработана с симулятор с рус, руд и педалями рн. посему управление не будет отличаться от обычного самолета. а значит, ничего сверхъестественного не должно встать на пути.

касательно копийности: за основу проекта взяты чертежи ил-2. но основная цель не состоит в том, чтоб добиться максимального сходства, главная задача добиться подобных прототипу ЛТХ (!). и я повторюсь, это ОСНОВНАЯ задача.

Почему именно ил-2? это спокойный, тяжелый аппарат с достаточно большим крылом, низкоплан, что важно лично для меня. В этом проекте я надеюсь реализовать возможность полетов с видом от первого лица, так как у меня больше нет возможности полетов на як-52. сейчас я недавно переехал в город мурманск и у меня нет возможности снова взяться за постройку ультралайтов, так как тут рядом граница и никто не позволит "просто так" подниматься в воздух, как это можно было делать в московской области.

кроме того, скоро может появиться возможность сбора небольшой команды единомышленников, в которой будет и легче, и интереснее.

вернемся к троллигну ВИШа. установка этой маленькой радости позволит уменьшиь минимальную мощность двигателя (раздельное управление шагом и тягой), а значит улучшить ЛТХ вцелом, как и продлить жизнь двигателя. но я не утверждал, что будет именно так. я лишь заметил, что это будет хорошо, но нигде в сети я не нашел никакой инфы о том, где и как его можно приобрести и даже о существовании такого в требуемом размере

Потому, не судите строго, опыт приходит от пережитых ошибок, а не от выбора легких путей. с таким же успехом можно сказать "нах* делать, когда можно купить". разве не так?
MaestroDelphine
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:52
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение Makey » 24 янв 2013, 15:43

Ну что-ж , искренне хочется пожелать удачи. Буду с большим интересом следить за проектом.
Makey
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 06:43
Откуда: Ачинск Красноярского края
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Пред.След.

Вернуться в Копии и полукопии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 187