MaestroDelphine » 24 янв 2013, 15:37
теперь снова и по порядку.
касательно управления: управляться сие будет с видом от первого лица, посредством радиокамеры, установленной на месте пилота. система управления будет доработана с симулятор с рус, руд и педалями рн. посему управление не будет отличаться от обычного самолета. а значит, ничего сверхъестественного не должно встать на пути.
касательно копийности: за основу проекта взяты чертежи ил-2. но основная цель не состоит в том, чтоб добиться максимального сходства, главная задача добиться подобных прототипу ЛТХ (!). и я повторюсь, это ОСНОВНАЯ задача.
Почему именно ил-2? это спокойный, тяжелый аппарат с достаточно большим крылом, низкоплан, что важно лично для меня. В этом проекте я надеюсь реализовать возможность полетов с видом от первого лица, так как у меня больше нет возможности полетов на як-52. сейчас я недавно переехал в город мурманск и у меня нет возможности снова взяться за постройку ультралайтов, так как тут рядом граница и никто не позволит "просто так" подниматься в воздух, как это можно было делать в московской области.
кроме того, скоро может появиться возможность сбора небольшой команды единомышленников, в которой будет и легче, и интереснее.
вернемся к троллигну ВИШа. установка этой маленькой радости позволит уменьшиь минимальную мощность двигателя (раздельное управление шагом и тягой), а значит улучшить ЛТХ вцелом, как и продлить жизнь двигателя. но я не утверждал, что будет именно так. я лишь заметил, что это будет хорошо, но нигде в сети я не нашел никакой инфы о том, где и как его можно приобрести и даже о существовании такого в требуемом размере
Потому, не судите строго, опыт приходит от пережитых ошибок, а не от выбора легких путей. с таким же успехом можно сказать "нах* делать, когда можно купить". разве не так?