ИЛ-2 1й серии

Обсуждение различных моделей копий и полукопий.

Модератор: sandro

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение AV_Teapot » 31 янв 2013, 04:28

А может нет? Может просто человек слишком далек от авиамоделизма? Отсюда вся нелепица получается.
AV_Teapot
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 07:00
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение AVS » 31 янв 2013, 15:27

MaestroDelphine писал(а):собственно еще вопрос появился. сегодня имел удовольствие общаться с участником мурманского авиамодельного сообщества (они почему-то стараются не привлекать к себе внимание и вообще "не палятся") он наговорил мне всякого рода г**на про бензиновые двигатели, что на них нужна какая-то хитрая система, по описанию, что-то типа инжектора, которую очень сложно настроить и вообще она достаточно отвратительно и вообще, спиртовые калильные движки намного лучше приспособлены для самолетов.... мне даже поплохело от его рассказов... что есть правда о бензиновых движках и что на самом деле для них нужно? возмем для примера вот такой движок: http://www.parkflyer.ru/product/100065/


Бред. Все работает штатно, спокойно, нарядно. Если там что то и потребует доработок, то это система выхлопа. Движки серии Десерт ейркрафт вообще десятилетиями отработанная схема (а то, что Вы себе наметили, это китайский клон ДА-55, клон конечно хуже оригинала, но не намного) Единствнный минус бензиновых движков общеизвестен - это сильные вибрации.
AVS
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 11:50
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение ZigZag_f2b » 31 янв 2013, 18:42

у меня знакомый на работе, паренек 22-х лет, когда узнал что я авиамоделизмом болен, заинтересовался и тоже захотел приобщиться, после просмотра кучи видеороликов и бесед на эту тему в течении недели, он мне заявляет что пенолеты это все фигня, и строить он будет самолет побольше, сильно побольше, чтобы можно было на нем на дачу летать, самому...

ну как то так, объем капиталовложений в этот проект его мало волнуют, потому как зарплата у него аж целых 250уе в месяц, и неспеша он обязательно построит своими силами самолет для того чтобы на дачу летать

и ведь, хочется верить что у него обязательно все получится... да, не , вру, не хочется, всем здравомыслящим понятно, что дальше 3,14здежа дело не пойдет
ZigZag_f2b
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 05:02
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение MaestroDelphine » 31 янв 2013, 19:25

3,14здеж или нет, а комплект аппы на 2,4 туринджи 9х и немного мелочей я уже заказал на паркфлаере. если кто-то уже заказывал там, то как считаете, сколько будет ехать? пока едет аппа для пробы сделаю ЛМ-17. посмотрим как полетит по двору и в чью форточку приземлится
MaestroDelphine
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:52
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение Krisof » 01 фев 2013, 05:04

Посылки едут от 2х недель до месяца в основном.
Krisof
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение MaestroDelphine » 05 фев 2013, 22:03

вспомнил интересный факт, что в свое время разжился двигателем http://mds-engines.ru/cat_air.shtml#68 MDS-65. в списке такого нет, но есть "68". на вид похож. движок калильный, 12 кубиков, 18000 оборотов.
Если кто-нибудь может, то помогите рассчитать примерную его тягу в граммах, или, вдруг, кто-то уже использовал такие (подобные) моторы, как они вообще тянут и сколько живут? все что мне про них известно, это лишь то, что они очень недолговечны (и то лишь по отзывам). этот движок я запускал на ЭТИЛОВОМ спирте, он точно живой. на моделях никогда не стоял, на настоящем метанольном топливе не работал (при мне). достался мне в состоянии нового, но без документов и коробки
MaestroDelphine
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:52
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение Grinevich » 07 фев 2013, 09:32

Моторчик MDS-68 конечно неплохой, но работает в основном на максимальных оборотох хорошо, переходные режимы плохие. Если кормить топливом с 10% нитры, то получше.
Тяги с него получите 4кг, может немного больше.
Grinevich
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 12:02
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение MaestroDelphine » 16 фев 2013, 10:06

вот он, собственно, двигатель МДС, о котором я говорил выше. несколько лет назад он хорошо работал, хоть и на этаноле, а не на правильном топливе. в воздух я его не поднимал.
Вложения
MaestroDelphine
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:52
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение Grinevich » 16 фев 2013, 10:48

О, это МДС еще советского времени! Качество было не стабильное, как повезет. Карбюратор вообще на выброс.
Grinevich
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 12:02
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ИЛ-2 1й серии

Сообщение MaestroDelphine » 16 фев 2013, 10:50

а вот карбюраторы, продаваемые сейчас на паркфлаере, могут подойти к такому мотору?
MaestroDelphine
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:52
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Копии и полукопии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


cron