Привет! Начал изготовление шасси с тормозами. Допустим, двигатель самолета будет заводиться бортовым электростартером. Включаем тормоз, закрываем заслонку, стартуем, открываем заслонку, заводим. Нужно прогреть двигатель. Все это время самолет не должен сдвигаться с места. Далее выключаем тормоз и взлетаем. Предполагается, что тормоз нужен для старта и прогрева двигателя. Режим работы - полностью затормозить и полностью растормозить.
Вот что получается:
Тормозная колодка сделана из текстолита. Разжимается кулачком, возвращается в исходное положение за счет собственной упругости т к не разрезана.
Управляться, думаю, будет одной сервомашинкой через планочку для выравнивания усилий. Как ручник у жигулей. Тросики будут проходить через тонкие медные трубочки, закрепленные к стойкам шасси.