Страница 2 из 6

Re: Помогите пожалуйста собрать самолет из набора.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 14:12
Игорь Соболев
Сервы, в таком размере, и на двухсторонний скоч можно (толстый). А карбоний ваще можно без клея. Консоли же соединяться - трубка ни куда не денется. Если только разборное крыло оставить, тогда чуть прихватить в одной консоли, у корня тем же PURом

Re: Помогите пожалуйста собрать самолет из набора.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 17:46
Obivan
Спасибо. Есть еще Титан-СМ. Подскажите пожалуйста, если вклеить карбоновый усилитель в крыло, он не изменит V-образность крыла?
Карбоновый усилитель ввиде прутика диам. 2мм.

Re: Помогите пожалуйста собрать самолет из набора.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 18:02
Obivan
Спасибо. Вот фото набора и имеющихся клеев. Консоль цельная c V-выкосом.

Re: Помогите пожалуйста собрать самолет из набора.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 18:18
Obivan
А вот инструкция.

Re: Помогите пожалуйста собрать самолет из набора.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 10:17
AV_Teapot
Obivan писал(а):Спасибо. Есть еще Титан-СМ. Подскажите пожалуйста, если вклеить карбоновый усилитель в крыло, он не изменит V-образность крыла?
Карбоновый усилитель ввиде прутика диам. 2мм.


Такой пруток на изгиб не повлияет. Он работает на растяжение и сжатие.

Re: Помогите пожалуйста собрать самолет из набора.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 08:43
Obivan
Спасибо большое. Уважаемые коллеги, объясните пожалуйста, как подобрать длину стальной проволоки, чтобы в какой-то "V"-точке свободно балансировались элероны. (Перевод пункта 5 мануала). Покажите пожалуйста, каким образом загибать эту стальную проволоку для соединения на качалках и на кабанчиках. Нужно ли делать при креплении мотора к мотораме его выкос, если нужно, то каким образом?

Re: Помогите пожалуйста собрать самолет из набора.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 10:40
Игорь Соболев
Выкос мотора в таких размерах модели не актуален. Загнаться можно, конечно, но особого эффекта не будет. Скорее наоборот - заморочки с подбором этого самого выкоса. Овчинка выделки не стоит.
По тягам: самый лучший и удобный (ИМХО) способ - прямой пруток (желательно карбоний), а на концах "заводилки" из канцелярских скрепок подходящего диаметра (должны свободно проходить в отверстия качалки и кабанчика, НО НЕ БОЛТАТЬСЯ!). Соединение на месте, при помощи термоусадки и циакрина. Минимальный вес и четкое позиционирование.
Через аппаратуру серва выставляется в ноль, управляющая поверхность при помощи малярки выставляется в ноль (по профилю консоли). Затем в стороне монтируется один конец тяги полностью, потом заводится в кабанчик или в качалку (не важно). Затем второй наконечник заводится в ответную часть и после этого соединяется со свободным концом тяги через термоусадку. Перед нагревом не забыть капельку жидкого циакрина в термоусадку. Готово.

Re: Помогите пожалуйста собрать самолет из набора.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 10:42
Игорь Соболев
Должно получится как-то так...

Re: Помогите пожалуйста собрать самолет из набора.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 22:19
Obivan
Спасибо Игорь. Может тогда пока не разрезать управляющие поверхности? И как установить сервы в ноль при помощи аппаратуры? Простите за необразованность. Аппаратура куплена Radiolink at-10, тоже мануал на китайском.

Re: Помогите пожалуйста собрать самолет из набора.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 07:43
Игорь Соболев
Obivan писал(а):...Простите за необразованность...


Эт нормально... Все мы когда-то чайниками были :hi_hi_hi:

На счет не разрезания мысль правильная, но не совсем. Обычно места сгиба на моделях из ЕРО не долго "живут". Лучше их сразу переделать на скоч. И сервам легче работать будет и срок службы у этих петель обычно больше чем у всей модели :hi_hi_hi:
Ноль на сервах: Если подключать сервы по стандартной (относительно) схеме, то, обычно, в таких аппаратурах есть предустановленные настройки. Покопайся в инете, найти не сложно и на русском мануал. Да и гугл переводчик, вроде, еще под санкции не попал :-)
1 канал - элероны (ailerons)(подключаются через Y-кабель), можно, конечно, изгольнуться и подключить каждый элерон на свой канал :), 2 канал - руль высоты (elevator), 3 канал - газ (throtel), 4 канал - руль направления (rudder).
Если аппа новая, то все настройки по умолчанию стоят в нулях или средних значениях. Но лучше проверить, чтобы триммеры и сабтриммеры стояли в нуле. Когда включишь приемник и передатчик, все сервы встанут в среднее положение. Когда будешь окончательно фиксировать тяги - включи питание серв, чтобы случайно не сдвинуть их с нулевого положения.

Ну вот как-то так...