Черную крестовину винтиками прикрепи к мотору. А потом саморезами крестовину к мотораме (фанерная деталь на фото). Мотораму удобнее до этого установить на фюзеляж в нужное место, скорее всего оно обозначено в мануале или для неё сформировано место в пенопласте. Я не вижу нос фюзеляжа под капотом (на Паркфлайере), но думаю, там фюз заканчивается "пятаком", форма которого должна удивительным образом напоминать мотораму Сориентировать мотораму нужно так, чтобы ось мотора приходилась на центр отверстия в капоте.
Длина тяг регулируется (в товоем случае) сгибанием "птички" посредине тяги.
Качалку на серве крепить надо в нулевом положении, которое определится после включения приемника и аппаратуры (при условии нахождения триммеров и сабтриммеров в нулевых положениях). Когда оденешь качалку на шлицы, то не факт, что точно попадешь в нужное положение относительно кабанчика. Ставь в ближайшее. Потом можно подрегулировать (сабтриммерами, смещением или конечными точками) в передатчике, либо просто погнуть "птички" на тягах до нужного положения.