Электронику крепить сразу "насмерть" нельзя. С положением ЦТ не угадаешь. Модель маленькая, подозреваю, что и места внутри маловато. Начать надо с батареи, т.к. она самая тяжелая и будет сильно влиять на положение ЦТ. В её креплении надо предусмотреть возможность быстрого (относительно...) изменения положения вдоль продольной оси модели.
Немного теории:
Если построить воображаемую плоскость, перпендикулярную продольной оси самолета и проходящую через ЦТ, то она пересечет нижнюю поверхность крыла по определенной линии. Расстояние от этой линии до передней кромки крыла нас и интересует. Это расстояние измеряется в % от САХ (средней аэродинамической хорды). Оно может быть сильно разным, в зависимости от типа ЛА и конструкции крыла. В нашем случае, т.к. крыло практически прямоугольное, САХ совпадает с любой хордой.
Положение ТЦ, для начала, можно взять 25% САХ, потом уже в процессе подлетов будет видно - куда двигать ЦТ.
Необходимо изготовить простейшую приспособу. Взять две деревянные линейки см по 20 и вклеить их вертикально между двух брусков, лежащих на столе. Чтобы получилась перевернутая буква П. Расстояние между "ногами" П подобрать так, чтобы модель легла на торцы линеек нижней поверхностью консолей по линии 25% САХ. Получится некоторое подобие весов. Перемещая компоненты внутри фюзеляжа, нужно добиться равновесия. Разумеется, модель должна быть полностью в сборе, включая батарею, провода и электронику.