Строительство самолёта

Вопросы и ответы, конструктивные особенности авиамоделей

Модератор: papaalex

Строительство самолёта

Сообщение Ilia » 26 сен 2014, 17:28

Хочу сделать копию самолёта як 54. Подскажите всё учитывая мотор и другие части.
Аватара пользователя
Ilia
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 19:58
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Строительство самолёта

Сообщение алхимик » 26 сен 2014, 18:37

добрый день,вопрос ,копия будет с двс, электро, какой размах, вес самолета .
алхимик
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:41
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Строительство самолёта

Сообщение Ilia » 26 сен 2014, 19:01

Двигатель электро, вес и размер не знаю я новичок.
Аватара пользователя
Ilia
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 19:58
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Строительство самолёта

Сообщение AlexandrBarnaul » 27 сен 2014, 04:58

Ilia писал(а):Двигатель электро, вес и размер не знаю я новичок.
Вопрос конечно интересный,Илья. Но новичку, сразу копия?И при этом-расскажите как сделать? Утопия! Может начать более с простого? Скажем по мотивам...Простенький пенолет с обводами Яка. Хотя и с этим много мороки.Есть куча форумов где и чертежи и методика и пошаговый показ, да много чего...Инет рулит! Если есть огромное желание-мышку в правую руку и......поиск.поиск.
Есть и другой путь....Секция, кружок, да просто опытный моделист, но под боком, в одном населенном пункте. Никто из моделистов тайны из этого всего не делает-помогут. Но заочно ,на страницах форума обучить всему?Не реально.На этом форуме неоднократно описавалось с чего начать...Есть хорошая тема у Leo, ну все по порядку....Перешелуши хотя-бы этот форум. Уверяю, найдешь кучу ответов на свое " не знаю я новичок".
Удачи.
Аватара пользователя
AlexandrBarnaul
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 05:25
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Строительство самолёта

Сообщение Leo » 27 сен 2014, 13:56