Два месяца не могу полетать.
Начал с абсолютно готового к полету самолета Cessna 182 китайского производства.
http://rcmax.ru/index.php?route=product ... uct_id=532
Хотелось все и вразу. Хорошо, догадался аппаратуру брать отдельно сразу 6-ти канальную. К чести китайцев, самолет вполне может летать и даже не особо сложен в управлении. Я после двух недель налета на симуляторе продержался в воздухе целых две минуты и если бы не запаниковал, когда увидел, что иду на таран метрового трикоптера, налетал бы больше. Теперь хожу в 7 утра, чтобы летать в одиночку.
Этот самолет в воздухе вполне себе нормален, все проблемы с ним только при соприкосеовении с землей. Передняя стойка имеет функцию подруливания. Но китайская пластмасса совершенно не преспособлена к нагрузкам. У меня ее вывернуло еще на земле, на первой неровности. Жесткое крепление не помогает, там такие маленькие колесики (я даже снял с них обтекатели), что разгон модель не берет. Единственный способ устранить проблему - взлетать с асфальта. (У меня такой возможности нет). После падения мотораму (пластмассовую) собирал как пазл. Собрал. Усилил все карбоновыми рейками, не смотря на кучу предупреждений ничего в модели не переделывать. И пошел второй раз.
Спасибо тому мужику, который помог запустить модель с рук. Ему уготовано место в раю, где вообще нет земли и самолет его никогда не упадет. Налетал еще две минуты (примерно, время не засекал). Ткнулся в землю носом с пяти (примерно) метров (не увидел лесопосадки, не знал, что так бывает). Отломал вал.
Второй раз собрал мотораму, пошел в магазин и купил новый движок. По совету продавца.
http://rcmax.ru/index.php?route=product ... uct_id=588
С ним самолет не полетел. Он просто отказался взлетать, подозреваю, мощности не хватило. Катался по полю, как жужжащий тушканчик, но не поднялся. В итоге, моторама в фарш.
Психанул. Купил это:
http://www.pilotage-rc.ru/%D0%90%D0%B2% ... 13729.html
Сразу говорю, новичкам не подходит. В управлении сложный Фиксация моторамы одноразовая, Грохнулся он почти сразу. Я не понял причины, подозреваю, легкий порыв бокового ветра смог уронить эту почти неуправляемую почти килограмовую махину даже без моей криворукой помощи.Самолет резко ушел влево и клюнул. Больше я его не трогал. Налета будет побольше, займусь. (Сильно так побольше)
Итак:
Cessna не летает, Piper - не мой уровень.
Купил Trinity:
http://www.efly.ru/product/4244/
Аппаратуру поставил от Cessna, ему все равно уже не помочь. Две недели (времени не много) собирал я это чудо. В итоге, в инструкции полетный вес 340-440 грамм, у меня получилось 501. Но он взлетел. Насторожил меня большой разбег (метров 20). Я думаю, это слишком до фига. Но он взлетел. Летал он недолго, благополучно сложились крылья. Но тут я сам виноват, собирал по инструкции и вставил алюминевую проволоку, которую кстати, не проклеил.
Ладно, переделал на карбон, сделал новую мотораму (я с этим новым увлечением расширил круг своих умений, что явный плюс) и пошел снова. Вес, кстати, с карбоновыми рейками и клеем вместо алюминиевой провороки упал до 499 грамм. И он не взлетел, ему не хватает места для разгона. На неровном поле он едет до первой возможности клюнуть и выломать движок. Другого места у меня нет.
Подозреваю, нужно сильно сократить разбег и радиус колес.
Вот теперь у меня три вопроса:
1. Проблема в двигателе? Я думаю, что он не тянет. Если да, то какой нужен? И винты к нему какие?
2. Ровно ли по отноению к фюзеляжу должен быть вал винта, или смотреть вверх или вниз немного? (если есть описание, киньте ссылку)
3. Если я поставлю большие колеса и соответственно еще увеличу вес, он вообще полетит? Насклько принципиально это ограничение в 440 грамм?
Я подозреваю, что проблемой нужно заниматься комплексно. Менять движок и колеса. Но мне при этом нужно сильно сократить разбег.
Помогите.