А не затруднит ли вас указать то место, где я говорил, что это моя книга?
А насчёт вашего вопроса - да никак - вопрос такой.
Создаётся впечатление, что вы действительно пользуетесь перечисленными вами датчиками, снимаете показания, и на их основании выступаете в защиту труб. Чтож, для того чтоб вы ПРАВИЛЬНО поняли то, что я хочу сказать, повторяю - мода на сочленение плоскостей, посредством сквозной трубы, проходящей через борта фюзеляжа, не я вляется основанием считать, этот самый вариант сочленения, наилучшим. Кажущаяся простота, несёт в себе серьёзные дефекты, влекущие возникновение флаттера, который достигает столь сильных значений, что позволяет наблюдать его, без применения каких-либо датчиков - просто на слух. При снижении на большой скорости, возникает "дикий" звук, заглушающий "рёв" мотора... Не слышали? Не приходилось? Значит, либо повезло, либо летаете "блинчиком", либо висите на винте и считаете это верхом пилотажа...
Бывает.