Страница 2 из 5

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 12:14
Pinchuk
На фото у Мадияра,к заднему сайлент-блоку прикручено,что-то типа рычага(двумя болтиками).Таки вот одна точка крепления гасителя за него,а другая,как правило,за шпангоут или борт фюза.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 12:18
Pinchuk
Присмотрелся получше и подумал,скорее вторая опора гасителя крепится за само пихло. :)

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 12:35
Evgen
Надо чертеж посмотреть :)

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 11:45
Madiyar
Привет как и обещал выкладываю фотографии начинки самолета Contrast

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 12:08
Madiyar
Продолжение

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 12:21
Madiyar
Еще продолжение

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 12:52
Evgen
Спасибо, Мадияр, за развернутый ответ. Практически обзор самолета получился! :co_ol: Вес какой выходит в сборе у самолета?

Про функции разрезных элеронов расскажи, будь добр.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 13:52
Madiyar
Привет Женя,

если честно то на весы еще не ставил, но со слов Данилова его первый самолет в таком вот варианте весил 4 860 гр, у меня наверное будет грамм на 60-70 тяжелее так как я поставил временно аккумуляторы от бензинки Fromeco по 2600 они 90 гр и на зажигание Li-Pol то же грамм 85 весят. Итого 175 грамм, а у Сергея Данилова стоят вообще акки Li-Pol малой емкости на зажигание 450 и на борт 1200 по весу где то 105-110 грамм, он говорит что их на 3 не более полета хватает, жутко если просядут или не зарядишь вовремя (полный рот земли).
На счет закрылков Сергей меня за интриговал такой схемой крыла, он говорит что выполнение штопорной бочки получается четкой без помарок за счет большой площади управления, потом пробовал микшировать при снижении на вертикалях для торможения чтобы модель не разгонялась вниз, соответственно можно применять Airbrake на посадке, сейчас он закинул данную схему крыла для рассмотрения всем топовым пилотам которых знает, чтобы они дали свое заключение по применению закрылков в комплексе, будем надеяться на лучшее что бы их использовать по максимуму. Пока только так, поживем увидем !!!

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 05:31
Геннадий
Хоть и страшно, но все равно спрошу :) Сколько стоит такой самолет?

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 07:23
Evgen
Madiyar писал(а):На счет закрылков Сергей меня за интриговал такой схемой крыла, он говорит что выполнение штопорной бочки получается четкой без помарок за счет большой площади управления, потом пробовал микшировать при снижении на вертикалях


Про вертикали я сразу подумал, что будет такая возможность - тормозить. Типо как бабочка у планеристов получится. Интересно, что с чем микшировать?

И по поводу штопорных бочек. На штопорных будет работать весь элерон вместе с закрылками?