Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Вопросы и ответы, конструктивные особенности авиамоделей

Модератор: papaalex

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Plesk » 09 окт 2012, 04:42

Классный самолет!
Скажите, а для чего на калильном моторе искровое зажигание? Топливо другое используется?
Plesk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Pinchuk » 09 окт 2012, 10:12

Этот вариант двигателя работает на бензине.
Pinchuk
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение jurist » 09 окт 2012, 17:13

Pinchuk писал(а):Этот вариант двигателя работает на бензине.

Вроде на метаноле. Из-за искрового зажигания стабильнее работа и при этом дешевле топливо.
Мадияр, расскажи, я верно излагаю?
Аватара пользователя
jurist
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 20:16
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение ZigZag_f2b » 09 окт 2012, 20:00

дешевле за счет меньшего процента нитрометана?
ZigZag_f2b
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 05:02
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Pinchuk » 10 окт 2012, 03:40

jurist писал(а):
Pinchuk писал(а):Этот вариант двигателя работает на бензине.

Вроде на метаноле. Из-за искрового зажигания стабильнее работа и при этом дешевле топливо.
Мадияр, расскажи, я верно излагаю?


Прошу пардону,действительно на метаноле работает.Тока нитры на треть меньше.А то я гляжу чего-то у Мадияра шланги "не такие" :) .Во блин прозрение,однако,считал,что на бензе раьотает.А сейчас подумал,действительно,откуда там стока мощи то на бензе?Да и не выдержит мотор такого издевательства без осоьой подготовки.С уважением.
Pinchuk
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Leo » 10 окт 2012, 05:59

Evgen писал(а):Интересно, что с чем микшировать?

А если с газом, например? Будет гироскопический момент компенсировать.
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:58
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Madiyar » 10 окт 2012, 21:20

Добрый день парни,

хочу внести ясность по эксплуатации двигателя Yamada-DZ170M. Когда появился на рынке YS-DZ170M он был обычный калильный двигатель со свечей накаливания. Потом появился набор для переделки мотора в искровое зажигание, туда входит отдельная головка, задний картер с магнитом, искровая мини свеча и сам блок зажигания, соответственно всегда интересна модернизация и я не ошибся. Параллельно я просмотрел все российские и забугорные форумы с отзывами по конверсии своих двигателей и был удивлен тем, что есть существенные изменения в работе. Это стабильная работа мотора, прирост мощности, чистый выхлоп, нет необходимости точной настройки регулятора диафрагмы подачи топлива от погодных условий, экономия по топливу (метанолу) раньше галон топлива мне хватало на 10-12 вылетов по 12 минут. то сейчас с галона это 15-16 вылетов при этом в спокойную погоду с ветром 2-3м. можно использовать топливо с 10-15% нитрой, раньше не меньше 20% даже не заливай был очень требователен к топливу и настройкам. С переделанным мотором под искровое зажигание не желательно уменьшать содержание масло в топливе, так как внутренняя система смазки не рассчитана на потребление меньшего содержания масло, а уже готовые двигателя с приставкой CDi уже рассчитаны под содержание масло до 5%, но на форумах ниже 7% никто не использовал. Можно взять готовое топливо например Cool Power 10% нитры и 17% масло синтетики оно значительно дешевле и добавить нитрометана в соотношении до 20-25%, соответственно % масло уменьшается в объеме топливо увеличивается, что сказывается на цене и количестве вылетов (подтверждаю мнение Олега!!!). Так что в использовании искрового зажигания есть свои плюсы которые я перечислил выше, единственно заморочки бывают со свечей очень нежные в использовании или была одна партия бракованная, не я один оказывается мучился, а так в целом очень доволен мотором. Самое главное не использовать топливо с содержанием касторового масло, это сразу смерть для таких двигателей, хотя в мануале написано что можно, а практика показывает что не нужно сразу закоксовывается свеча, клапана и головка двигателя. В этом году уже вышла линейка YS-DZ175CDi M, так что мистер Yamada не спит и постоянно вносит на рынок новинки.
Будут вопросы отвечу с удовольствием, всем удачи. Пока.
Аватара пользователя
Madiyar
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Evgen » 11 окт 2012, 05:04

Серьезный моторко.

Madiyar писал(а):На счет закрылков Сергей меня за интриговал такой схемой крыла, он говорит что выполнение штопорной бочки получается четкой без помарок за счет большой площади управления, потом пробовал микшировать при снижении на вертикалях


Расскажи про крыло с новыми элеронами, интересно, что с чем микшировать и по поводу штопорных бочек. На штопорных будет работать весь элерон вместе с закрылками?
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение algis123 » 29 янв 2013, 23:19

Геннадий писал(а):Хоть и страшно, но все равно спрошу :) Сколько стоит такой самолет?


http://www.rc-composit.com/planes/20-eu ... trast.html
algis123
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Геннадий » 30 янв 2013, 05:04

Однако... :du_ma_et:
А еще же начинку надо купать :sh_ok:
Геннадий
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:10
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Пред.След.

Вернуться в Модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


cron