Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Вопросы и ответы, конструктивные особенности авиамоделей

Модератор: papaalex

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Pinchuk » 03 окт 2012, 12:14

На фото у Мадияра,к заднему сайлент-блоку прикручено,что-то типа рычага(двумя болтиками).Таки вот одна точка крепления гасителя за него,а другая,как правило,за шпангоут или борт фюза.
Pinchuk
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Pinchuk » 03 окт 2012, 12:18

Присмотрелся получше и подумал,скорее вторая опора гасителя крепится за само пихло. :)
Pinchuk
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Evgen » 03 окт 2012, 12:35

Надо чертеж посмотреть :)
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Madiyar » 04 окт 2012, 11:45

Привет как и обещал выкладываю фотографии начинки самолета Contrast
Вложения
Боковая сторона самолета без крыльев
Двигатель Yamada-DZ170CDi M, глушитель Hatori, система заправки и питание
Два передних отверстия предназначены для крепления передней части двигателя
Болт крепления ушка в передней части моторамы
Болт заднего крепления двигателя, демпфер состоит из двух колец, внутреннее крепится к задней стенке двигателя, а внешнее к мотораме. Между кольцами есть эластичная резина по схеме сайлентблока и маслянный демпфер для гашения вибрации, очень полезная вещь.
Аватара пользователя
Madiyar
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Madiyar » 04 окт 2012, 12:08

Продолжение
Вложения
Топливная система, заправка, дренаж, питание двигателя
Крепление глушителя и стоек шасси
Снимается капот и есть доступ к начинке самолета
Блок зажигания двигателя максимально удалена от приемника, выключатель и регулятор Power Box, машинка газа JR, болты крепления стоек шасси и топливные трубки
Аккумулятор зажигания Li-Po 2400 надо будет поставить по меньше емкость, чтобы скинуть вес
Бак Tettra 560гр установлен по центру тяжести самолета легко снимается и устанавливается с помощью липучек, хватает на 12 мин полета
Машинка РН Futaba, приемник Futaba 14 каналов, аккумулятор Li-Ion 2600, электронный выключатель и регулятор Power Box, механизмы установки и регулировки угла атаки крыльев
Картонная трубка для установки кабеля подключения серв РВ
Аватара пользователя
Madiyar
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Madiyar » 04 окт 2012, 12:21

Еще продолжение
Вложения
Пул пул система РН
Порядковый номер производителя
Верхняя часть левого крыла
Нижняя часть левого крыла
Серво закрылка, пришлось изрядно помучиться так как данная серва устанавливается с корневой части крыла и осью в наружу. Планировалось установка сервы Futaba S9650, но потом посоветовали поставить JR полностью металлические, размеры серв оказались разными вот и пришлось вклейвать кусочки фанеры.
Серва элерона, так же видна разница в размерах установки
Максимальное отклонение закрылка вниз
Хвостовая часть самолета, сервы РВ так же устанавливаются как и для закрылков, для удобства транспортировки самолета в ящике снимается РН открутив при этом штырь который является и креплением РН
Аватара пользователя
Madiyar
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Evgen » 04 окт 2012, 12:52

Спасибо, Мадияр, за развернутый ответ. Практически обзор самолета получился! :co_ol: Вес какой выходит в сборе у самолета?

Про функции разрезных элеронов расскажи, будь добр.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Madiyar » 04 окт 2012, 13:52

Привет Женя,

если честно то на весы еще не ставил, но со слов Данилова его первый самолет в таком вот варианте весил 4 860 гр, у меня наверное будет грамм на 60-70 тяжелее так как я поставил временно аккумуляторы от бензинки Fromeco по 2600 они 90 гр и на зажигание Li-Pol то же грамм 85 весят. Итого 175 грамм, а у Сергея Данилова стоят вообще акки Li-Pol малой емкости на зажигание 450 и на борт 1200 по весу где то 105-110 грамм, он говорит что их на 3 не более полета хватает, жутко если просядут или не зарядишь вовремя (полный рот земли).
На счет закрылков Сергей меня за интриговал такой схемой крыла, он говорит что выполнение штопорной бочки получается четкой без помарок за счет большой площади управления, потом пробовал микшировать при снижении на вертикалях для торможения чтобы модель не разгонялась вниз, соответственно можно применять Airbrake на посадке, сейчас он закинул данную схему крыла для рассмотрения всем топовым пилотам которых знает, чтобы они дали свое заключение по применению закрылков в комплексе, будем надеяться на лучшее что бы их использовать по максимуму. Пока только так, поживем увидем !!!
Аватара пользователя
Madiyar
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Геннадий » 05 окт 2012, 05:31

Хоть и страшно, но все равно спрошу :) Сколько стоит такой самолет?
Геннадий
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:10
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Evgen » 05 окт 2012, 07:23

Madiyar писал(а):На счет закрылков Сергей меня за интриговал такой схемой крыла, он говорит что выполнение штопорной бочки получается четкой без помарок за счет большой площади управления, потом пробовал микшировать при снижении на вертикалях


Про вертикали я сразу подумал, что будет такая возможность - тормозить. Типо как бабочка у планеристов получится. Интересно, что с чем микшировать?

И по поводу штопорных бочек. На штопорных будет работать весь элерон вместе с закрылками?
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Пред.След.

Вернуться в Модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46