Madiyar » 04 окт 2012, 13:52
Привет Женя,
если честно то на весы еще не ставил, но со слов Данилова его первый самолет в таком вот варианте весил 4 860 гр, у меня наверное будет грамм на 60-70 тяжелее так как я поставил временно аккумуляторы от бензинки Fromeco по 2600 они 90 гр и на зажигание Li-Pol то же грамм 85 весят. Итого 175 грамм, а у Сергея Данилова стоят вообще акки Li-Pol малой емкости на зажигание 450 и на борт 1200 по весу где то 105-110 грамм, он говорит что их на 3 не более полета хватает, жутко если просядут или не зарядишь вовремя (полный рот земли).
На счет закрылков Сергей меня за интриговал такой схемой крыла, он говорит что выполнение штопорной бочки получается четкой без помарок за счет большой площади управления, потом пробовал микшировать при снижении на вертикалях для торможения чтобы модель не разгонялась вниз, соответственно можно применять Airbrake на посадке, сейчас он закинул данную схему крыла для рассмотрения всем топовым пилотам которых знает, чтобы они дали свое заключение по применению закрылков в комплексе, будем надеяться на лучшее что бы их использовать по максимуму. Пока только так, поживем увидем !!!