Madiyar » 10 окт 2012, 21:20
Добрый день парни,
хочу внести ясность по эксплуатации двигателя Yamada-DZ170M. Когда появился на рынке YS-DZ170M он был обычный калильный двигатель со свечей накаливания. Потом появился набор для переделки мотора в искровое зажигание, туда входит отдельная головка, задний картер с магнитом, искровая мини свеча и сам блок зажигания, соответственно всегда интересна модернизация и я не ошибся. Параллельно я просмотрел все российские и забугорные форумы с отзывами по конверсии своих двигателей и был удивлен тем, что есть существенные изменения в работе. Это стабильная работа мотора, прирост мощности, чистый выхлоп, нет необходимости точной настройки регулятора диафрагмы подачи топлива от погодных условий, экономия по топливу (метанолу) раньше галон топлива мне хватало на 10-12 вылетов по 12 минут. то сейчас с галона это 15-16 вылетов при этом в спокойную погоду с ветром 2-3м. можно использовать топливо с 10-15% нитрой, раньше не меньше 20% даже не заливай был очень требователен к топливу и настройкам. С переделанным мотором под искровое зажигание не желательно уменьшать содержание масло в топливе, так как внутренняя система смазки не рассчитана на потребление меньшего содержания масло, а уже готовые двигателя с приставкой CDi уже рассчитаны под содержание масло до 5%, но на форумах ниже 7% никто не использовал. Можно взять готовое топливо например Cool Power 10% нитры и 17% масло синтетики оно значительно дешевле и добавить нитрометана в соотношении до 20-25%, соответственно % масло уменьшается в объеме топливо увеличивается, что сказывается на цене и количестве вылетов (подтверждаю мнение Олега!!!). Так что в использовании искрового зажигания есть свои плюсы которые я перечислил выше, единственно заморочки бывают со свечей очень нежные в использовании или была одна партия бракованная, не я один оказывается мучился, а так в целом очень доволен мотором. Самое главное не использовать топливо с содержанием касторового масло, это сразу смерть для таких двигателей, хотя в мануале написано что можно, а практика показывает что не нужно сразу закоксовывается свеча, клапана и головка двигателя. В этом году уже вышла линейка YS-DZ175CDi M, так что мистер Yamada не спит и постоянно вносит на рынок новинки.
Будут вопросы отвечу с удовольствием, всем удачи. Пока.