Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Вопросы и ответы, конструктивные особенности авиамоделей

Модератор: papaalex

Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Madiyar » 02 окт 2012, 22:02

Добрый день всем ,
у меня есть повод представить в этой теме новую модель F3A пилотажного самолета "Contrast" от Сергея Данилова, данный самолет является разработкой 2012 года в исполнении под ДВС Yamada-DZ170CDi с искровым зажиганием . Недавно закончил сборку и первичную настройку самолета по инструкции производителя, так что скоро предстоит облетать и почувствовать поведение данного самолета.
Участники этапа кубка Мира F3A-2012 года в Москве были свидетелями и видели выступление первой модели Сергея Данилова с ДВС и выступление второй модели Сергея Шейгаса в электро варианте, ну а я стал третьим обладателем нового самолета Contrast . Честно говоря я был очень удивлен высоким качеством сборки и покраской самолета. Все мелочи продуманы и тщательно подогнаны друг к другу и достойны восхищения. В процессе сборки я получил огромное удовольствие и до сих пор жду момента первого облета, так как к такому спортивному снаряду необходимо терпение и тщательная проверка всех узлов и деталей .
Хочу выразить слова благодарности Сергею Данилову за его советы, так как в период сборки самолета возникали множество вопросов и непонятных моментов и самое главное я хотел бы сказать большое спасибо Сахату Кулиеву за то, что он в начале года познакомил меня и порекомендовал связаться с Сергеем чтобы приобрести новый достойный самолет.
Так что всем спасибо, буду рад ответить по возможности на все ваши вопросы.
Пока.
Вложения
Аватара пользователя
Madiyar
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Pinchuk » 03 окт 2012, 03:54

Мадияр, здравствуй. Всех благ. Расскажи о двухсекционных элеронах и их функционале. С уважением, Андрей.
Pinchuk
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Evgen » 03 окт 2012, 04:53

Поздравляем с приобретением и сборкой отличного самолета!

Мадияр, будь добр, выложи фотографии самолета с боку, в профиль, так сказать. Еще интересует фото внутренностей со снятым фонарем.
Ты так и остаешься приверженцем ДВС. :)
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение maxpov » 03 окт 2012, 09:13

Поздравляю! Машинка КЛАСС! В принципе как Всегда! Поздравляю!
Аватара пользователя
maxpov
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 05:54
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Pinchuk » 03 окт 2012, 09:28

Мадияр,На чём пихло подвешено7Видимо на мотораме от Чипа Хайда или я ошибаюсь?С уважением.
Pinchuk
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Madiyar » 03 окт 2012, 09:41

В процессе вклейки моторамы я просил Сергея Данилова сделать крепление двигателя для Yamada-DZ170M CDi. Такие двигатели продаются с родным креплением с виброгасящим депфером, так что я не стал заморачиваться на всяких приспособлениях, так как сам Сергей говорит что моторама Чип Хайда не выдерживает вибрации YS-170 и разбивается на прочь. Постараюсь скоро выложить фотки внутренностей.
Вложения
Последний раз редактировалось Madiyar 03 окт 2012, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Madiyar
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Pinchuk » 03 окт 2012, 09:47

Ждёмс фоток, Мадияр. И про элероны растолкуй.Как я понял внутренние секции "включаются" для некоторых фигур? Чего-то фотка мотора не открылась сразу,теперь понял. На сайлент-блоках, конечно лучше,чем Хайдовская моторама. С уважением.
Pinchuk
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Evgen » 03 окт 2012, 10:53

Там в пакетике дополнительный амортизатор лежит, красный такой?
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Pinchuk » 03 окт 2012, 10:58

Жень, привет. Это гаситель амплитуды колебаний,во как закрутил :-) . Дело в том,что без него эта амплитуда достигает порядка 20мм. в каждую сторону. С уважением.
Pinchuk
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Contrast F3A пилотажная модель 2012 года

Сообщение Evgen » 03 окт 2012, 11:37

Он что, саму голову держит что ли? Куда крепится?
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

След.

Вернуться в Модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61