СИМ есть бесплатный в Инете, называется FMS. Но к нему нужен шнур «с чипом» 150 р на parkflyer и передатчик, который имеет специальный вход. Такой передатчик стоит не дешего. Нужно вам это? Кто-то сказал, что СИМ требуется для навыков полетов на себя. Если умеете и хватит. Настоящие полеты это не СИМ. Ветер не даст настроить модель. Научиться летать можно в штиль утром и вечеров, когда ветра почти нет.
Если бы я строил «Боинг», я бы обошелся и 6 командами: элероны, высота, рудер, закрылки, шасси и двигатель. На два двигателя ставят два регулятора, соединяют в параллель в один вход (3-й). Вы же, надеюсь, не будете разворачиваться на земле двигателями, как это делают настоящие самолеты?
http://www.parkflyer.ru/product/103613/?refcat=82Начал бы не с копии, а с полукопии. То есть построил не из бальзы и углепластика, а из потолочки, реек и «фруктовой» фанеры. Не добивался бы уж точной копии.
Найдите снимки Боинга с боку и сверху. Определите размах крыльев, длину и толщину кузова. И чертите чертеж. Думаю, для начала профиль нервюр должен быть плоско-выпуклым. Потом ищите импеллеры, чтобы подходили по диаметру кожуха. Если ЦТ будет ¼ - 1/3 хорды крыла от передней кромки, уверяю, в тихую погоду ваша модель хорошо полетит. Только учтите, раз уж вы выбрали пассажирский лайнер – летает он очень быстро. И скорее всего модель можно быстрее потерять (улетит), чем разбить.
Вот, что вас ждет, если не хотите для начала за неделю сделать хоть один простой тренер в виде «Снежка» с двумя импеллерами, то есть с вашей аппаратурой. Заодно определите, одинаковая ли у двигателей тяга.