куча вопросов

Вопросы и ответы, конструктивные особенности авиамоделей

Модератор: papaalex

куча вопросов

Сообщение Andrius » 04 мар 2012, 19:19

господа кто может ответить на некоторые вопросы по правилам ФАИ именно по "свободкам"?
Andrius
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 05:18
Откуда: Тюменская область, г. Ялуторовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: куча вопросов

Сообщение sandro » 05 мар 2012, 11:49

Здесь все ответы на все вопросы http://www.fasr.ru/
Аватара пользователя
sandro
Модератор
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 07:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: куча вопросов

Сообщение Andrius » 06 мар 2012, 05:20

ответов не нашел как ни странно.
Andrius
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 05:18
Откуда: Тюменская область, г. Ялуторовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: куча вопросов

Сообщение Andrius » 06 мар 2012, 05:29

меня интересует что является механическим тормозом на таймерках и удлинение выхлопного окна (в правилах они запрещены).
Andrius
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 05:18
Откуда: Тюменская область, г. Ялуторовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: куча вопросов

Сообщение expert » 06 мар 2012, 11:09

А говорите не нашли, всё там есть...читать надо внимательно..
expert
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 09:03
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: куча вопросов

Сообщение Andrius » 06 мар 2012, 11:21

это нашел но нет пояснений что есть механический тормоз, что есть удлинение выхлопного окна. тогда получается что стопорный тормоз тоже запрещен, а это лишние доли секунд. нужно ли оно?
Andrius
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 05:18
Откуда: Тюменская область, г. Ялуторовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: куча вопросов

Сообщение fox » 06 мар 2012, 11:25

Andrius писал(а):меня интересует что является механическим тормозом на таймерках и удлинение выхлопного окна (в правилах они запрещены).

Мех тормозом является вся механика которая препятствует вращению двиг-вал-пропеллера это только на F-1P , примени перезалив или перекрытие топлива.а выхлоп должен быть открытым , там ясно и всё понятно.........
fox
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: куча вопросов

Сообщение Andrius » 06 мар 2012, 22:24

то есть на F1C тормоз можно поставить, верно?
Andrius
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 05:18
Откуда: Тюменская область, г. Ялуторовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: куча вопросов

Сообщение expert » 07 мар 2012, 08:10

Вы правило то читали ? В F-1С про тормоза что нибудь написано ?
expert
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 09:03
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: куча вопросов

Сообщение Andrius » 07 мар 2012, 08:20

читал. дико извиняюсь просто не о том подумал. но интересно почему на "пэшках" запрещены.
Andrius
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 05:18
Откуда: Тюменская область, г. Ялуторовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39